кажется австралоиды именно чаргер и прикручивают к нему, бюджетик мне накатали в районе 10 куев, это

Турбирование V8 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Турбирование V8
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

кажется австралоиды именно чаргер и прикручивают к нему, бюджетик мне накатали в районе 10 куев, это если все новье, с обеспечением.
примерно так же стоит компрессор на м62, тока резалт совсем другой :)
а с 1жызед на эти деньги будет ничуть ни хуже, имхо, но сам малолитражки не люблЮ :)
_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: Турбирование V8
Автор: Eddie (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Итак, чтобы что-то сделать с этим мотором нужно ~15000$...Правильно я понимаю?
 
 Re: Турбирование V8
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

Да это более реальные цифры, а если по хорошему делать, то может и 20к. Так как незабывай, что за собой потянет и система охлаждения, и топливная, и компы.

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Турбирование V8
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

если здесь человек умудрился привязать чарджер к атмосферному 2JZ (c уменьшением степени сжатия) и обошелся, практически, только расходами на аргоновую сварку, то не вижу огромной разницы 6 горшков в ряд или 8 - "в развалку".
Я не хочу сказать что всё легко и просто - посмотрим, сколько гаражный кулибин проездит на своем двигателе. :)
 
 Re: Турбирование V8
Автор: Korg  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

еще раз - прошу не встречать встречать в штыки :)
чарджер - от 1G-GZE, поршня пока не прогорели, двигатель тянет ощутимо лучше
 
 Re: Турбирование V8
Автор: morion (---.rosprint.net)
Дата:   давно

2 Korg: а не подскажешь кто умудрился привязать чарджер к атмосферному 2JZ ?
 
 Re: Турбирование V8
Автор: Priest (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

При правильном подходе эта "малолитражка" твой гавённый V8 порвёт как тузик грелку
 
 Re: Турбирование V8
Автор: Sav_RCO (---.omsk.ru)
Дата:   давно

все же при том же правильном подходе с большего блока 4.0 V8 отдача будет больше, да и в драге рулят америкосы со своими бигблоками.
имхо 4уз и в стоке не такой уж гавеный.

_____________________________
Alpina B10
Racing Club Omsk
http://racing.omsk.ru/
 
 Re: Турбирование V8
Автор: airotop [Mосква] (---.dialup.relline.ru)
Дата:   давно

Есть CS нагнетатель на твой двигатель, полный комплект с инструкциями и доп. электроникой. Если интересно в мыло.

Дмитрий.
TOTAL RACE
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024