Кто юзал VR-4 , подскажите .

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Кто юзал VR-4 , подскажите .
Автор: ПЕРЦЕЛЛО (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Где в легнуме VR-4 ,пепельница , а то при скорости 250 сквозит в окошко когда куришь , хотя обычно все у меня курят "ШУТКА" . Может кто знает на сколько без ущерба мотору, на всем стоковом можно поднять буст на галанте-легнуме VR-4 и вообще кто что может сказать про это авто .
 
 Re: Кто юзал VR-4 , подскажите .
Автор: CorollaGuy (213.228.74.---)
Дата:   давно

гонялся у нас в новосибе такой легнум с кем то...старый престарый...но мля как прет то...в шоке...
 
 Re: Кто юзал VR-4 , подскажите .
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

0,9 bar
 
 Re: Кто юзал VR-4 , подскажите .
Автор: JohnD (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

1. Штатное макс давление после заслонки на 260л.с. 6А13 с автоматом - 0.57, допускается кратковременный заброс до 0,65.
2. На 95-98 бензине при t=20-25град и прогретом интеркулере датчик детонации начинает срабатывать уже на 0.7-0,75, при t=прим 0 и холодном интеркулере 0,85-0,9
3. Для того что бы улучшить разгон и при этом не навредить двигателю можно заменить/почистить/залатать интеркулер. Обычно он вусмерть забит @!#$м-мошками-грязью, в нем куча дырок и т.п.
4. Обязательно разбери/проверь перепускной клапан (банка с тремя патрубками, рядом с интеркулером слева по ходу дв.) , на 99% машин они не держат.
 
 Re: Кто юзал VR-4 , подскажите .
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

1. Бывает и 0,51-0,53... На мех. коробке (280PS) 0,61-0,63
2. Чем измеряли детонацию? SAFCкой чтоли? У этой машины другая проблема... MAF какойто ограниченый, максимум показывает 1500-1600Hz и все что сверху просто обильно поливается топливом... AFR 10:1 8). Поэтому машина и не едет свыше 0,8 bar...
3. Интеркуллер конечно не поражает воображение, но буст ап до 0,8-0,9 держит. Дырок как правило там нет, но маслянная пленка внутри и грязь с мошкой снаружи действительно не помогают. Все равно - pressure test it!!! Вот штатный wastegate actuator control solenoid valve работает как натуральный boost leak.
4. Со штатным перепускным клапаном долго не общался, но опять же судя по отзывам других владельцев, на бустап до 0,9 bar его хватит за глаза... елси он конечно не сломан.
 
 Re: Кто юзал VR-4 , подскажите .
Автор: Гурум (---.sonicduo.ru)
Дата:   давно

вот думаю тоже покупать себе вр-4, но друзья говорят что лучше не надо, купи тойоту турбовую...при этом напоминают старую пословицу "Нету лучше велика, чем митсубиси Делика" ;))))))))
 
 Re: Кто юзал VR-4 , подскажите .
Автор: MOXIK (KZ) (---.intellservice.kz)
Дата:   давно

Такая же херь на 1JZ
давит всего 0.5 притом что турбины масло не гонят ит п....
снимал показания с штуцера на впуске....
Может перепускник и тп?
куллер чем мыть? бензином?
шланги мыть надо?
если перепускник то что с ним делать?
 
 Re: Кто юзал VR-4 , подскажите .
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Вентиляцию КГ лучше вывести в фильтр... или маслоуловитель поставить, чтобы во впуск не кидало... хотя если сильно кидает то уже другая проблема есть.

Давление во впуске? В колекторе смотри какое давление.... ну или хотя бы перед дроссельной заслонкой.

Мыть конечно бензином. Куллер и патрубки.

Если дело в "перепускнике" то поставь нормальный blow off или bypass.

Всю систему неплохо бы было проверить на предмет утечек (часть высокого давления).
 
 Re: Кто юзал VR-4 , подскажите .
Автор: ПЕРЦЕЛЛО (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

У меня ина переключениях 0.8 , а потом медленно но верно откатывает на 0.6 в чем может быть дело.
 
 Re: Кто юзал VR-4 , подскажите .
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 ПЕРЦЕЛЛО

Хммм... это... проблема то в чем?
Если у тебя автомат, то небольшие буст спайки при переключениях возможны... датчик давления чей?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021