АтмоСелика VS АтмоСупра (отчет)

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 АтмоСелика VS АтмоСупра (отчет)
Автор: Capo regime [Белгород] (---.petrohim.ru)
Дата:   давно

Ездил пару раз.
В последний раз проиграл около корпуса. Думаю, протупливаю старт.
У меня из облегчения: 15 л бенза в баке, ПУСТОЙ багажник.
Думаю, если снять задние сиденья и пасажирское, должен от него уехать.
В этот раз не смог снять, т.к. на заднем прикреплен усилок, соттветственно надо от него отключать проводку.
Вот так то вот.
Кстати со слов хозяина, Супра не VVTi (хотя грит год 98й и ЛСД)

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: АтмоСелика VS АтмоСупра (отчет)
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

здоров, сосед. Сам-то облегчился? Не знаю, что у тебя за селика, у моей атмосупра мегасосет. У тебя бимс красноголовый? Приезжай в Воронеж погоняем.

С уважением, Дима.
 
 Re: АтмоСелика VS АтмоСупра (отчет)
Автор: Capo regime [Белгород] (217.107.50.---)
Дата:   давно

Селика в 202м кузове, из тюнинга только нулевик и выпуск от каталика.
Каталик еще не снял.
Двигло 3S-GE не Бимс, т.к. Европа
Коробка Е56 с ЛСД.

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: АтмоСелика VS АтмоСупра (отчет)
Автор: Barthuk [Воронеж] (---.comch.ru)
Дата:   давно

Ну, извините, тогда не видать тебе Супры, вернее супре не видать твоей @!#$ы, но все равно приезжай, сделаем красивый заезд.
 
 Re: АтмоСелика VS АтмоСупра (отчет)
Автор: Capo regime [Белгород] (---.petrohim.ru)
Дата:   давно

Вот мой машин
http://celica-club.ru/forum/album_personal.php?user_id=307
Да, кстати, а где у Вас заезды проводятся?
Было желание приехать, но смущают оч хреновые дороги в городе Воронеж (по словам очевидцев)
Не хочется убивать недавно перебранную подвеску.

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: АтмоСелика VS АтмоСупра (отчет)
Автор: Barthuk [Воронеж] (---.comch.ru)
Дата:   давно

Сейчас гонки проводят около Алюминиевого завода. Про дороги - @!#$ конечно, но залатали, так что Я со своим суперстратом и обвесом C-ONE передвигаюсь вроде.

ЗЫ: зачем фото назвал гт-фор?
 
 Re: АтмоСелика VS АтмоСупра (отчет)
Автор: Capo regime [Белгород] (217.107.50.---)
Дата:   давно

Патаму чта заднее крыло от GT-Four
И фото называется "GT FOUR wing спереди-сбоку"

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: АтмоСелика VS АтмоСупра (отчет)
Автор: Barthuk [Воронеж] (---.comch.ru)
Дата:   давно

Ты лавку имеешь ввиду, так ты не прав, это комплектация в Япе SSIII называется. На ГТ4 такая же. У меня такая же. Извини, что понт обломал.
 
 Re: АтмоСелика VS АтмоСупра (отчет)
Автор: Capo regime [Белгород] (---.nas3.dip.senergy.ru)
Дата:   давно

При чем тут понт - ты буковки на крыле прочитай - GT FOUR
Именно это крыло с жтфора снято из Японии.
На самом деле оно, как и в комплектации SS-III отличается от стандартного проставками. Просто в случае жтфора надпись выдавлена, а сс-3 - наклеечки наклеены.
Вот так-то вот.
Хотя жтфор как и сс-3 есть и с другим спойлером на трех ножках, он не прилегает вплотную к 3ей двери.
Учите матчасть

Toyota Celica GT, 1998. 3S-GE.
 
 Re: АтмоСелика VS АтмоСупра (отчет)
Автор: Barthuk [Воронеж] (85.232.101.---)
Дата:   давно

Может быть, на таких подробностях я не заострял внимания, так что извини.



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021