Автор: Dobermann (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Да, я задал этот вопрос потому, что был у меня и 4A-GE и H22A (правда не долго) и субъективное (!) мнение получилось следующее:
4A-GE - на низах действительно немного не тянет, но зато как только включается VVT РЕАЛЬНЫЙ подхват и РЕЗКОЕ ускорение (до отсечки, потом следующая передача и т.д.)
H22A - тянет с самых низов и до ~5500, а потом более быстро набирает скорость, быстрее ускорение, но не РЕЗКО и не ОЧЕНЬ значительно (да - оно реально быстрое, но не такое, как ожидалось)
То есть 4A-GE едит со средних и до края на 165 л.с., а H22A с низов до высоких на < 200 л.c., а вот на высоких уже 200 л.c. Все это субъективно и цифры взяты лишь на основе ощющений (хотя в реальности Prelude валил так со светофором, что через 20 сек., в зеркале заднего вида вообще почти пустая дорога была).
Поэтому вопрос и задавался - в чем у них между собой отличия. Сейчас думаю новую машину брать (не в смысле из салона, а в смысле модели, которой еще не было) и думаю, что именно...
Хотелось бы низы и среднии как у H22A, а вот высокие как у 4A-GE. Может быть, в новых реализациях VTEC/VVT-i именно так???
| |