Автор: shturman31 (213.87.88.---)
Дата: давно
Значит так Муфты сильвера и блэка ОДИНАКОВЫЕ:+ прокладка блэка на впуске сильвера. http://foto.auto.vl.ru/3150/
1. Одинаковые посадочные размеры на вал.
2. Одинаковые профили зубьев.
3. Одинаковый угол поворота.
4. Одинаковая пространственная ориентация меток и отверстий шплинта.
А вот валы действительно разные, подъём точно на 0.3 мм больше у блэка, и кулачки блэчного вала смещены на 5 градусов по коленвалу на запаздывание . И профили кулачков отличаются ,как мне показалось, точно не промерял.
Извеняюсь за не совсем понятные фотографии, так как не до искуства было, попался геморойный Паджерик :)
Муфта, та которая светлая, это новая на сильвер, а та которая тёмная, это блэчная (сгоревшая вместе с машиной :))- что было не спрашивайте.
Валы; блэк это справа или снизу. Выпускные шестерни\валы сравню позже.
Новосибирцы- 402.ru, тоже потверждают мои иследования, но почему при идентичности муфт они имеют разные номера?, я немогу своим скудным мозгом дойти, единственное что приходит на ум, так это маркетинговый ход или другими словами деланье денег из воздуха.
И ещё, если кто захочет и сможет положить эти выводы на "лопатки", то милости прошу, так как к ГУРУ по Двадцатиклапанникам я не принадлежу, мотор начал изучат всего лишь месяц назад.
С Уважением Штурманн.
| |