Вопрос практикам WRX

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос практикам WRX
Автор: Helikot_log_off (82.162.58.---)
Дата:   давно

Почему владельцы меняют тюнинговые воздушные фильтры (HKS, APEXi и т.п) обратно на штатную коробку и штатный фильтр?
Кто толково обьяснит?
 
 Re: Вопрос практикам WRX
Автор: SANCHO [Azov] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

потому что расходомер воздуха дорогой. Поставишь нулевик, штатный загнется быстро. Будешь ставить ставь сухой нулевик например Апекс Повер интайк и апексовский расходомер, тогда все будет ок.

Toyota-Soarer 2,5 tt
Toyota Land Cruiser 4,2 turbo VX limited
 
 Re: Вопрос практикам WRX
Автор: Helikot_log_off (82.162.58.---)
Дата:   давно

Отчего загнется штатный расходомер?
 
 Re: Вопрос практикам WRX
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

На импрезах так устроен впуск, что при замене штатного фильтра на грибок заметно поднимается буст и сразу требуется коррекция топлива компом.
Поэтому в России проще оставить родной фильтр. Тем более, что он фильтрует лучше.
 
 Re: Вопрос практикам WRX
Автор: Helikot_log_off (82.162.58.---)
Дата:   давно

Serge, пример, конкретная машина, собиралась в японии, там ставилы впуск грибок HKS, выпуск, может еще чего... зачем меня на штатный? Скорее всего коррекцию топлива сделали сразу.
 
 Re: Вопрос практикам WRX
Автор: SANCHO [Azov] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

HKS плохо фильтрует в российской действительности, плюс еще масло пропиточное расходомер забивает, лучше на Апекс Повер Интайк сухой заменить.

Toyota-Soarer 2,5 tt
Toyota Land Cruiser 4,2 turbo VX limited
 
 Re: Вопрос практикам WRX
Автор: Helikot_log_off (82.162.58.---)
Дата:   давно

Да разницы никакой. Ну стоит предположим Apexi нафиг его менят?
Agent, а из-за чего поднимается давление наддува?
 
 Re: Вопрос практикам WRX
Автор: AgentSerge (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

впуск такой на субарах своеобразный. И считалка такая.
А почему меняют? Костя, это не меня надо спрашивать, а того, кто менял. Я видел кучу импрез с нулевиками.
Может у него просто нету денег на прошивку? Здесь это очень дорого.
 
 Re: Вопрос практикам WRX
Автор: Helikot_log_off (82.162.58.---)
Дата:   давно

Сергей, вот я и хочу понять. Повальная смена нулевиков в России на impreza идет от того, что знают, что буст растет, а прошивка не сделана? ;) Либо просто от того, что расходомер ломается. Либо просто, что не держит и сосет все подряд, не фильтруя.
Топливный контроллер apexi дело спасет?
 
 Re: Вопрос практикам WRX
Автор: SANCHO [Azov] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

енто дело тебе лучше на www.bigman.ru разъяснят. У меня в Форике стоит нулевик апекси в стандартном коробе и никаких проблем.

Toyota-Soarer 2,5 tt
Toyota Land Cruiser 4,2 turbo VX limited
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021