Cтатья о Битве. Welcome, если интересно.

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Cтатья о Битве. Welcome, если интересно.
Автор: DRS [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

БЕСПРЕЦЕДЕНТНАЯ DRAG-БИТВА В СЕРЕДИНЕ РОССИИ. КРАСНОЯРСК, 25-26 ИЮНЯ.

Это просто нельзя было пропустить. Слово «беспрецедентная» в названии не для пафоса – такого действительно не было нигде и никогда.
Drag-Racing, Дрег-Рейсинг – гонки с параллельным стартом на четверть мили, то есть 402 метра. Как таковой Дрег появился в России в середине девяностых, в зачаточной стадии представляя собой спонтанные, неорганизованные «покатушки» на ночных улицах, где очень редко можно увидеть что-то действительно интересное. Нечто подобное можно наблюдать пятничными вечерами на всем известных улицах Новокузнецка – редкие заезды рычащих ВАЗ-2106 в скоплении большого количества далеко не всегда адекватных зрителей. Все это грустно, малоинтересно и небезопасно, а потому людям увлеченным скоростью, техникой, обладающим реально способными на хорошие результаты, интересными автомобилями на таких мероприятиях неуютно и неприятно. Потому в городах, где серьезных автомобилей и их владельцев достаточное число – а все они, понятно, друг другу хорошо знакомы - начали возникать объединения, клубы владельцев быстрых автомобилей и просто людей увлеченных темой гонок и техники. По инициативе таких клубов и начали проходить официальные соревнования по Drag-Racing, а это уже совсем другое зрелище: отмеренная дистанция в 402 метра, ограждение, какой-никакой хронометраж, разбивка по классам и спортивная система с выявлением победителя превращали Drag в вид автоспорта, причем весьма и весьма зрелищный. В каждом из российских регионов появились свои Drag-Racing центры – Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Екатеринбург, Казань, Москва и даже Кемерово. Везде проходили свои чемпионаты и разовые соревнования, везде были свои интернет-ресурсы для общения, везде были свои чемпионы и каждый регион считал своих чемпионов лучшими – единой системы хронометража и единых правил, понятно, не существовало, да и условия везде были разными. Мажорная Москва с заоблачными бюджетами, тюнинговыми ателье и огромным количеством безумно дорогих разнообразных Ferrari, Porsche, Mercedes и так далее, как обычно считала себя лучшей, Владивосток, показывая результаты своих чемпионов по отсутствующей в Москве электронной отсечке, просил Москву хотя бы повторить. Екатеринбург показывал фантастические результаты своего чемпиона на Volkswagen Golf, замеренные, однако, простым секундомером. Нижний Новгород гордился своим чемпионом, потрясшим всех на одном из московских чемпонатов… Бесконечная и, казалось, бесперспективная дискуссия о том кто сильнее – белый медведь или нильский крокодил, которым никогда не суждено встретится…
И вот, в самом начале 2005 года на всех российских региональных интернет-ресурсах гоночных клубов впервые появилось упоминание о Драг-Битве. Некий, никому не известный еще Владимир П. говорил, казалось, о невероятном – о том, что, таким еще нескорым летом в Красноярске, в середине России, будет возможность собрать вместе все быстрейшие автомобили страны, для того чтобы выявить сильнейшего в абсолютной Дрег-Битве. Доставка быстрейших с запада и востока страны за счет организаторов, беспрецедентный по российским меркам главный приз в $20000, организация на самом высоком уровне – все это виделось нереальным, и было поначалу воспринято в штыки и на западе и на востоке…
Это потом, многие месяцы спустя, счастливый Владимир Перекотий, тот самый Владимир П. стоя рядом с участниками и победителями битвы кричал в микрофон многим тысячам зрителей: «Мы сделали это, многие нам не верили, а мы это сделали!!!». А зимой и весной шли долгие трудные переговоры, убеждения и уговоры… С многочисленными разногласиями и конфликтами. Но, красноярцы помимо разговоров и переговоров еще и работали, работали много и постепенно сумели убедить даже самых стойких скептиков в реальности этих беспрецедентных соревнований…
Восемнадцать автомобилей – все самые быстрые в России заявились на Дрег-Битву к началу июня. Кто-то заявился сразу, кто-то в самый последний момент – от Нижнего Новгорода и Москвы до все таки согласившегося на участие Владивостока. А дальше начался удививший многих естественный отбор – за месяц подготовки к битве участников стало вдвое меньше. Причем, испугавшихся, передумавших и просто фантазеров были единицы – остальные автомобили были так или иначе «порваны». Все три своих автомобиля: 2 Mazda RX7 и Toyota Soarer во время тестов в Москве «заездила» команда MDS, то же произошло с двумя московскими Mitsubishi 3000GT. За два дня до отъезда на битву взорвались двигатели владивостокских Toyota MR2 katana и одного из Nissan SkyLine GTR. Во время тестов уже в Красноярске взорвался мотор на Mitsubishi Lancer Evo из Новосибирска… Ряды штучных, уникальных супербыстрых автомобилей таяли буквально на глазах – все таки достижение сверхмощностей ведет за собой неминуемое снижение надежности. И битва доказала это вновь, но это было потом, а пока, к 25 июня – дню квалификационных заездов в Красноярске готовыми к заездам в абсолютной битве находились девять автомобилей:
1) Volkswagen Golf Вадима Макарова из Екатеринбурга – легендарный автомобиль, который многими заранее считался абсолютным фаворитом битвы. Эта машина, изначально подготовленная для кроссовых гонок – максимально облегченный турбомонстр, по заявленным техническим характеристикам набирает первые 100 км\ч менее чем за 3 секунды.
2) Nissan Skyline GTR Евгения Новикова из Ангарска – подготовленный, пока еще неизвестно насколько, легендарный GTR, купленный профессиональным конькобежцем на заработанные в выступлениях деньги.
3) Toyota Mark II Андрея Храмцова из Новосибирска – уникальнейший автомобиль, существующий в мире в единственном экземпляре. Полноприводный Mark II на который установлен трехлитровый турбодвигатель 2JZ-GTE.
4) Nissan Skyline GTR Романа Нагервадзе из Владивостока – GTR с сумасшедшим уровнем подготовки произведенной в Японии. В условиях страны восходящего солнца этот автомобиль способен на фантастическое время - менее 10 секунд на дистанции 402 метра.
5) Mazda RX7 Александра Манькова из Находки – очень, очень красивый автомобиль с дорожным просветом меньше сигаретной пачки, подготовленный и приобретенный в Японии.
6) Toyota Supra Дмитрия Павлова из Новосибирска – автомобиль в котором, по слухам, заряд порядка 900 лошадиных сил. Размерность задних покрышек(это действительно потрясает) – 330\30\R18.
7) Nissan Skyline GTR Романа Зуева из Владивостока – один из самых быстрых автомобилей Дальнего Востока полностью подготовленный в России. Организаторы, которых Роман «прокатил» прибыв в Красноярск были потрясены динамикой автомобиля на несколько дней вперед.
8) Nissan Skyline GTR Сергея Горковенко из Читы – Сергей Горковенко буквально год назад владел Lancer Evolution с предельным уровнем заряда, но этот уровень Сергея уже не устраивал. Его новый автомобиль готовился в Японском городе Тояма и по отзывам имеет очень высокий уровень даже для Японии.
9) Nissan Skyline GTR Каспарса Мартинсона из Москвы – Этот GTR прилетел в Красноярск транспортным самолетом за день до битвы, мягко говоря удивив фактом такого прибытия всех служащих и пассажиров красноярского аэропорта.
Два красноярских автомобиля, поначалу вроде заявившихся на битву: очень хорошо заряженный Mitsubishi Lancer Evolution и Mercedes Benz SL 55 AMG (между прочим один из самых быстрых серийных автомобилей в мире, да и приставка AMG заставляет немного подзабыть про слово «серийных»), увидев уровень прибывших участников свои заявки сняли, предпочтя участвовать в проходивших параллельно с Дрег-битвой местных соревнованиях Татышев Рейсинг.
Итак, 25 июня, красноярский аэропорт Черемшанка, день квалификационных заездов Татышев Рейсинга и Дрег-Битвы. Мы там, потому что это нельзя было пропустить.
На день квалификации уже продаются билеты. 150 рублей, и мы, пройдя настоящую аэропортовскую систему личного досмотра оказываемся на взлетной полосе – ныне арене беспрецедентной битвы. Прокатный картинг, сцена, воздушный шар палатки со снедью, трибуны с сидячими местами в Зоне А по левую сторону трассы, ограждения с фирменными ленточками(мелочь, однако здорово говорящая об уровне организации)… Все вроде бы на уровне. Что не радует так это удаленность стоячих мест Зоны Б от трассы и закрытость технической зоны участников – требования безопасности, чего поделать… Небо облачное – сегодня по всем прогнозам дождь. Завтра же, ни в одном из метеобюро дождей не обещалось…
Идут квалификационные заезды Татышев Рейсинг, многочисленные… Мы наполовину там, разглядывая старты той же красноярской Honda CRX с великолепными для своего класса результатами менее 14 секунд, а наполовину рядом с закрытым парком участников Битвы – все таки ехали сюда именно за этим. Вот они GTR-ы на специальных дреговых сликах, вот красавица Mazda, вот словно излучающая мощь Supra, вот уже виденный в прошлом году уникальный новосибирский Mark, в сторонке Golf, с виду невзрачненький, с пластиковыми окнами, на широченных сликах… Практически у каждой машины движение – телевизионщики, механики, гонщики… Что-то периодически заводится, радуя ни на что не похожим звуком… Все уже скоро, мы их еще дождемся. Все таки здесь Атмосфера, такую редко где встретишь – в очереди за шашлыками перед нами местные красноярские парни обсуждающие «кто как газанет», сзади человек с беджиком GT club auto.vl.ru – Agent Serge между прочим далеко не последний человек в GT кругах дальнего востока, ныне живущий в Японии… Хотя публика стоящая у заборчика в демократичной Зоне Б все таки по большей части «газующая», да и бог с ней – ведь уже совсем скоро мы дождемся главного: все самые быстрые автомобили России здесь, в одном месте, в равных условиях, все остальные либо были когда-то, либо будут когда то. А то что есть здесь – под пасмурным красноярским небом.
В квалификации должны, по лучшему времени показанному в двух попытках, определиться восемь участников финала, которые составят пары по олимпийской системе – лучшее время с восьмым, второе с шестым и так далее… Процедура важная, и главное – первое сравнение и демонстрация возможностей этих уникальных автомобилей.
Первый старт затягивается, участники греют резину – диковинная невиданная нами доселе процедура, когда гонщик, буксуя на месте раскаляет покрышки ведущей оси до клубов дыма. У некоторых GTR-ов для этого есть возможность временного отключения полного привода… Но пока GTR-ов нет – на старте RX7 и Golf. Пищит дублируя световые сигналы стартовый светофор, Golf ревет, свистит перепускным клапаном турбины, в режиме отсечки по оборотам, зеленый и… Девочка с видеокамерой стоявшая рядом укоризненно косится на нас… «Хотела папе показать…»: жалуется стоящей рядом подруге. Если папа эстет, то показывать можно будет только без звука… Чего уж здесь – выругались. По-русски… Восхищенно и громко. Golf проехал сумасшедше, обогнав Mazda на пол-дистанции, со временем 10,883… Лучшее что мы видели до этого – 11,7 новосибирского Evo, тогда это казалось фантастикой - такой динамики нет ни у одного серийного автомобиля в мире, даже такой – а здесь 10,8! Машина просто выстреливает с места, буквально выгребая из-под себя всеми четырьмя колесами(широченными! На сликах!) практически всю первую половину дистанции. Звук под стать происходящему… А ведь писали, что Golf ездит меньше 10 секунд, такое представить вообще сложно…
На небе сгущаются тучи, греют резину остальные участники… Остальное помнится уже не так четко, отрывочно. Те же 10,8 с такими же яркими впечатлениями у Skyline Романа Нагервадзе, остановившийся посредине дистанции Skyline Руслана Зуева, бешенная Supra которой тяжело реализовывать огромную мощность из-за постоянного букса единственной ведущий оси, какая-то поломка у Golf во втором заезде, 11,0 с ощущением запаса у Горковенко, несколько более скромные секунды у Скаев из Москвы и Ангарска, 12 ровно у Mark II… И внезапный, как из ведра ливень… Все, сегодня не будет больше ничего – по мокрой трассе такие монстры ездить естественно не будут.
Мы уезжаем в Красноярск – «город одностороннего движения». Убивать время вечера, общаться с гостями из других городов, делиться впечатлениями и прогнозами… Участники остаются на полосе. Все таки – они очень хрупкие эти суперавтомобили.
У Golf во втором заезде лопнул титановый кардан, у Skyline Руслана Зуева «кончилась» турбина, проблемы с коробками передач у машин Сергея Горковенко и Андрея Храмцова, пропала четвертая передача в трансмиссии Skyline Романа Нагервадзе, нелады с электроникой у московского Ская – у них впереди ночь, чтобы на следующий день все-таки суметь выйти на старт. Успеют ли?..
Мы успеем точно – несколько часов сна в машине, на стоянке Черемшанки которая уже утром стремительно наполняется автомобилями с номерами всевозможных российских регионов. Кругом сотрудники ГИБДД и милиции, предельно вежливые, в парадной форме – следят за порядком на парковке. «Гонки проводятся при полном содействии властей» - хорошо запомнилась эта фраза, еще на стадии подготовки, действительно, так оно и есть. Мы вновь, за несколько часов до первых стартов проходим сложную процедуру досмотра, и сняв панораму места событий под еще голубым, ясным небом направляемся к закрытому парку Дрег-Битвы… Все на месте, Golf тоже. Все девять участников готовы продолжить начатое накануне…
Финалы Татышев Рейсинг временно отвлекают на себя наше внимание. В первом классе лучшей становится красноярская Honda CRX со стеклопластиковым оперением передней части, во втором классе первая – новосибирская Honda Prelude, третий класс также за новосибирской, Subaru Impreza WRX Sti, ну а первый приз местного абсолюта достается красноярскому Evolution – 11,9 в его исполнении для победы в местном абсолютном классе более чем достаточно, для Битвы этого хватило бы лишь на прохождение квалификации. AMG, кстати, так и не выехал из 13 секунд.
Во время финалов мы все чаще отвлекаемся от событий на трассе, тревожно поглядывая вверх – одна могучая грозовая туча прошла стороной бросив на асфальт лишь несколько редких капель, следом же, с запада надвигалась вторая – она уже точно не обойдет – на все небо… Когда утреннее солнце исчезает совсем, усиливается ветер, и становится мрачно – гонки еще и немеют: отключается электропитание аудиоустановок и как то уже очень болезненно смотреть на болтающийся на поясе вымпел с символикой Битвы и слоганом «Я это видел», стоя в тишине под сильным ветром с первыми каплями холодного дождя…
И все таки большой труд и большое желание не проходят даром – пока мы пьем чай с уже подзабытыми корейскими лакомствами марки «Чокопай» в переполненном доброжелательными мокрыми людьми кафе-шатре, черные тучи на глазах раздуваются ветром, на мокрой трассе появляются сухие проплешины, а из «аудиостолбов» вскоре вновь начинают доноситься голоса ведущих-организаторов и звуки местного музыкального ансамбля. Все будет! И спешим занять «козырное» место сразу перед ограждением трассы.
Участники готовятся очень долго, выступают местные девочки-танцоры под аккомпанемент местных же музыкантов, затем поет свои песни неместная группа «Запрещенные барабанщики», проходит награждение Татышев Рейсинг, мы ждем, даже нельзя сказать что терпим, просто ожидаем не обращая внимания на зуд уставших за два дня ног. Небо ясное, все будет, мы обязательно дождемся!
Все. К началу заездов Дрег-Битвы некоторая часть зрителей, видимо подустав, рассосалась, и мы, стоя на замечательных местах, с набитыми коробками с фотопленкой карманами, уперлись взглядами в старт.
Недоезженные накануне квалификационные заезды оставили за пределами основной восьмерки красавицу Mazda – ее лучшее время 12,861 само по себе достаточно неплохое, но тягаться с полноприводными монстрами моноприводному автомобилю с объемом роторно-поршневого двигателя в 1300 кубических сантиметров оказалось не под силу. Не очень хорошо проехал и Mark II – отказала тюнинговая полноприводная трансмиссия, а со стандартной коробкой передач хорошего для таких соревнований времени не показать, тем не менее, Mark в основную сетку попал.
Началась битва с 1\4 финала, на этой стадии заезды проводятся всего раз – проиграл значит проиграл, потому и цена одной единственной ошибки очень высока.
В первой паре дикий Golf, и так и не показавший до сих пор ничего выдающегося московский Skyline. Достойный большого уважения, тем не менее, даже за то что приехал.
На стартовой линии ревут на отсечке обе машины, Skyline шипит паром из интеркулера и… Очередной дьявольский старт екатеринбуржца(он за все соревнования не сделал ни одного фальстарта), сразу выбрасывает Golf на несколько корпусов вперед и затем, на дистанции маленький синий автомобиль еще более увеличивает свой отрыв. Задержка московского пилота(время которое проходит между включением зеленого сигнала светофора и пересечением автомобилем стартового лазерного луча) была на две десятых меньше задержки уральца, но здесь это ничего не решило. Golf в полуфинале.
Вторая пара: Mark II из Новосибирска и Skyline Руслана Зуева из Владивостока. Руслан свою резину перед стартом не прогревал, и накануне не ездил так чтобы считать его машину одним из фаворитов. Заезд же доказал обратное. Идеальный старт, задержка в сотые доли секунды, бешеный разгон и Mark II далеко позади. 10,543 – это быстрее чем Golf! Это и вовсе самые быстрые секунды всех соревнований.
Пара третья: Toyota Supra из Новосибирска и Skyline Сергея Горковенко. Оба гонщика, к восторгу публики, пускают задней осью клубы дума, прогревая покрышки с помощью технических комиссаров гонки. Supra – темная лошадка, из-за многочисленных фальстартов на ее счету был всего один хронометрированный заезд. Skyline Горковенко тоже, очень и очень силен… На старте Скай, даже с почти секундной задержкой опережает буксующую заднеприводную Супру, но с середины дистанции Supra начинает, используя всю мощность трехлитрового турбомотора, используя закись азота, верно догонять… Победителя с нашего места не видно – по хронометражу это Skyline.
Последняя пара четвертьфинала, два Nissan Skyline GTR, владивостокский и находкинский. Прогрев резины, восторги публики, старт и Роман Нагервадзе из Владивостока очевидно сильнее. С задержкой в десятую долю он привозит оппоненту почти полторы секунды, то есть несколько корпусов.
В полуфиналах все будет просто суперинтересно, до двух побед, непредсказуемых. Перед полуфиналами же участникам предстоит очистка сликов, отдых моторам и коробкам передач… Нам же ожидание, прослушивание и просмотр самодеятельности, аукцион за право стоять в стартовой зоне и заезды местных шоу-каров.
Первый заезд первого полуфинала Golf Вадима Макарова против Skyline Сергея Горковенко – красиво, быстро и без вариантов. Читинец вновь почти секунду задержался на старте, Golf же с его дикой стартовой динамикой такого не прощает – 10,7 с задержкой 0,4 это лучшее абсолютное время все гонок!
Второй полуфинал, два Skyline из Владивостока. Роман Нагервадзе готовится очень тщательно – грея резину, очищая слики, Руслан Зуев просто ждет… Ускорения у Скаев просто бешеные… Момент включения передачи, передача крутящего момента к колесам сопровождается даже сложно воспринимаемым глазом ускорением. Вот и здесь – минимальные, в сотую долю, задержки у обоих, рев, блики в глазах, то один быстрее то другой… Визуально Нагервадзе быстрее, по отсечке первый Руслан Зуев – разница результатов на глаз неуловима.
Вновь процедура отдыха для пилотов и автомобилей, очередные полчаса ожидания, и вторая серия полуфиналов.
Горковенко против Макарова, Skyline против Golf, Восток против Запада. Golf стартовал практически идеально, но и Skyline ушел со старта куда лучше чем в первый раз и уже к середине дистанции( неизвестно за счет каких адских резервов мощности) начал рывками приближаться к оппоненту. Преимущество на финише стало заметным даже с нашей точки. Публика в восторге, мы с удивлением смотрим друг на друга, апплодирующих.
Во второй, восточной паре борьбы в этом заезде не получилось – Роман Нагервадзе был быстрее от старта до финиша, напомним, без четвертой передачи. Но финишного спурта машине Руслана Зуева не хватило – слишком велик был запас.
Третьи заезды… Драматичные… Победители продолжают борьбу за победу. Спор машин с равными возможностями.
Вновь Skyline против Golf. Неужели бешеный хэтчбек из Екатеринбурга начал «уставать»? Или дает своей машине отдохнуть перед решающими заездами? Или гонщик просто ошибся в предыдущем заезде?
На старте Golf вновь чуть быстрее, но уже к середине дистанции становится понятным – победа Skyline неотвратима, слишком уж мощно GTR разгоняется на второй части трассы. Фаворит повержен, зрители вновь настоящим ревом встречают победу читинца. Но при этом, возвращающемуся с финиша Вадиму Макарову на Golf достаются аплодисменты благодарности от зрителей по обе стороны трассы.
А следом очередной старт двух Nissan Skyline с востока страны. Самый драматичный заезд Битвы, заезд который еще долго будет вспоминаться и участниками и организаторами и зрителями, потому что так не бывает! Об этом сложно рассказывать, это нужно просто видеть: Руслан Зуев, на предельном бусте, используя все возможности своей машины, стартовал с задержкой в полторы десятых секунды и проехал дистанцию за 10,546 вроде бы начав опережать соперника ближе к финишу. Но!!! Роман Нагервадзе выиграл у оппонента две тысячных секунды!!! 0,002!!! Стартовав с задержкой ноль!!! Просто ноль, ни десятой, ни сотой, ни тысячной доли секунды. Просто ноль! Такого не бывает, но это случилось! Роман Нагервадзе, сам поначалу не поверивший в произошедшее, в финале вместе с Сергеем Горковенко.
К финалу соперники готовились долго, очень долго. Роман чистил уставшие слики, Сергей вместе с командой механиков и специалистом из Японии оживлял практически мертвое сцепление.
Первый заезд финала: Дважды Skyline Горковенко принявший в интеркулер дозу охлаждающей углекислоты из огнетушителя мощно выпрыгивал вперед и оба раза система фиксировала фальстарт у Романа Нагервадзе. Третий старт, решающий, три фальстарта – проигрыш. Но Роман Нагервадзе, стартовав с задержкой в 17 сотых секунды и здесь, за счет потрясающей реакции и чутья опередил так и не сумевшего опередить его к финишу соперника – ведь отсутствие четвертой передачи ближе к финишному створу все-таки давало о себе знать.
Пауза, последняя, решающая, перед заездом который может стать решающим в битве.
Заполнили эту паузу просто заезжавшие на время, для себя пилоты уже ставшего любимцем публики Golf и новосибирской Supra – когда еще представится возможность тренировки навыков с электронной отсечкой. Порадовав, действительно порадовав зрителей, пилоты уступили место на старте двум финалистам, подготовившимся в очередной раз взять от своих автомобилей все. Двадцать тысяч долларов и кубок в виде кованого руля уже ожидали своего героя. Что менее критично сожженное сцепление Горковенко или отсутствующая четвертая передача у Нагервадзе? Хватит ли ресурса у каждой из машин? Хватит ли сил и нервов у гонщиков?
Читинский гонщик в этом заезде стартовал с лучшим для себя временем задержки в 0,153, пройдя дистанцию за 10,844, опять стремительно, очень даже, догоняя соперника на второй половине дистанции. Но, Роман Нагервадзе, все таки привел свой ураганный Skyline к финишу первым. Да как привел, просто его машина оказалась способной на пределе проехать чуть быстрее, просто сам гонщик взял от нее все возможное. Назад они вернулись уже без Пейс-Кара, остановившись перед трибунами обнялись, и пошли к старту, к другим участникам праздника. Получать награды и поздравления. Под овации зрителей. Не удовлетворенных зрелищем из нескольких тысяч зрителей нам не попадалось. Мы медленно шли к своим машинам, усталые и довольные. Нам предстояло много сотен километров борьбы с усталостью, сном и ночной дорогой. Романа Нагервадзе, на следующий день, Владивосток встретил как героя, в Аэропорту. Нам наутро предстояло встретиться с родным городом и усталыми мыслями о Битве уже в следующем году. Она будет, так сказали красноярцы. Им можно верить.

Toyota SM
 
 Re: Cтатья о Битве. Welcome, если интересно.
Автор: Alex_Stinger (217.70.122.---)
Дата:   давно

Аффтар писчи есчо... %)
Нв супре немного другие колеса стояли, 315/30R18 и силов поменьше, а так статья супер!
 
 Re: Cтатья о Битве. Welcome, если интересно.
Автор: ORC [Владивосток] (194.84.164.---)
Дата:   давно

Молодец
Описал достойно !!! Спасибо !!!
 
 Re: Cтатья о Битве. Welcome, если интересно.
Автор: Толяныч [Красноярск] (---.36.243.112.195.credit.sable.dial.krasnet.)
Дата:   давно

как снова побывал на битве.... спасибо автору

== Mazda MPV 2500 V6==
Немногие думают чаще, чем два или три раза в год.
Я добился мировой известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. - Бернард Шоу
 
 Re: Cтатья о Битве. Welcome, если интересно.
Автор: Ren GTZZ (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Супер! почти побывал:)
 
 Re: Cтатья о Битве. Welcome, если интересно.
Автор: Punk Sergeich (---.atlantm.ru)
Дата:   давно

Да уж!. Описание просто неописуемое, как будто там сам побывал. :-)
 
 Re: Cтатья о Битве. Welcome, если интересно.
Автор: DenVik (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Гапона зовут Руслан, а не Роман - это в начале статьи, где все перечисляются. Статью желательно показать вордовскому проверятелю орфографии и пунктуации :)) А в остальном - афтар жжот!
 
 Re: Cтатья о Битве. Welcome, если интересно.
Автор: Kesha [Зеленогорск] (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

Супер! Даже на слезу пробило!

.............Карету мне, карету!.................
 
 Re: Cтатья о Битве. Welcome, если интересно.
Автор: Alex_66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Статья хорошая.
Не могу не кинуть ссылку на отзыв из Челбинска.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=79&i=66166&t=66166

Народ наверняка сейчас много где отзывы появятся. Давайте в этой теме ссылки постить.
 
 Re: Cтатья о Битве. Welcome, если интересно.
Автор: 535 (83.239.9.---)
Дата:   давно

Красавчик, хорошо выложил !
___________________________________________________________
Subaru В4 РСК, просто рабочая лошадка.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024