У меня стоит с регулировкой , когда ослаблена пружина глохнет , зажал посильнее чуть обороты падают но ни разу не заглохла , просто вакумная система не справляется , дело не в воздухе и топливе потомучто у меня по датчику при его срабатывании просадка вакума сильная . Выод ставить с регулировкой и регулировать под свою машину . Если что у меня 3S-GTE.
Re: blow off
Автор: Бобёр (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
А если оставить штатный байпас и выдернуть просто шланг, который идёт на вход?
Re: blow off
Автор: Бобёр (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Кстати, РБ25ДЕТ. Можно ли обойтись без Блоу Офф, переделав штатную хрень? Чтобы РЫЧАЛО!!!
Re: blow off
Автор: Бобёр (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ну где же Вы, чудо-техники машино-строительной мысли.
Подскажите мне, ничего не понимающему в этом. ПЛЗ.
С уважением, ещё один больной с Турбой в голове:-)
Re: blow off
Автор: Бобёр (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
НУ !?!
Re: blow off
Автор: Main (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
вообщем суть такая. Воздухомер считает подоваемый воздух. И когда blow его скидывает компутер который не прошили (Обучили) нехрена не знает. подоет много бензина вследствиии чего двигатель глохнет.
Если выдергиваеш штатный байпас , ситуация анологичная. В любом случае при установки Blow нужно что то делать с мозгами чтобы все нормально работало.