Автор: Rkoil (80.237.112.---)
Дата: давно
To Raptor-GS: Эффект однозначно есть, и положительный.
(у меня изначально стояли диски на 14)
1. Тормоза стали более эффективными
2. Гораздо слабее выражается эффект потери торомозов при длительных торможениях.
3. Тормоза стали информативнее. Т.е. я на много точнее могу держать грань срыва на юз.
Теперь о Хондах.
Диски от Хонды сивик я выбрал не случайно. Дело в том, что у нее межшпилечное раастояние такое же как на королле!!! Разный только посадочный диаметр диска, у Хонды 64, у Тойтоты 54. Но это решается путем установки дистанционной втулки. Кром того диски хонды самые большие из тех которые можно воткнуть в колеса на 14. Сравните. Тойота 255мм ( очень редкие экземпляры с 258 мм), Хонда 262 мм!!! Напомню, что в стоке у 50% GT Королл стоят диски 238 мм (((.
Теперь о суппортах. Как говорил мой учитель математики - "После несложных но продолжительных вычислений были получены координаты отверстий под суппорт и необходимое смещение под новый диск. Получилось, что смещать надо на 20 мм. Это меня конечно огорчило - всл вопрос как разместить на таком межцентровом расстоянии два болта на 12 с головками на 17. Кроме того стандартные суппорта мне тоже перестали нравится, и я отправиля на поиски суппортов с примерно таких же дисков. Нашел суппорта от Хонда прелюд 96 г. в очень хорошем состоянии ( малыши которые гоняли на этой машине шлепнули ее в хлам в первый же день покупки). Итого получили межцентровое расстояние стокового суппорта 131 мм, преловского 141 мм. Ура ! болты размещаются. Изготовил переходник, который представляет из себя две пластины с отверстиями, одна 10 мм другая 3 мм толщиной и две дистанционные шайбы толщиной 11.2 мм. Собрал, поехал, доволен аж не могу. Да, забыл сказать диски у меня стоят Brembo!!!!!!!! Купил новые на exist. за 1500 р. и за 500 р. фрезеровщик сделал мне на на них по 9 слотов на каждой поверхности - попсовый вид!!! Теперь у меня на очереди задние тормоза от Mark 2 268мм!!!
| |