greddy e-manage и 3S-GTE в 185 кузове

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 greddy e-manage и 3S-GTE в 185 кузове
Автор: DR_ager [Барнаул] (---.ru)
Дата:   давно

greddy e-manage и 3S-GTE в 185 кузове.
кто имел опыт общения с этой желзякой, есть возможность ее поставить в 185 кузов, там вроде стоит 2-е поколение двигателей 3S-GTE, понятно что это позволит поднять давление и нормально разрулить топливо при использовании форсунок на 550сс.
Встанет ли это железяка потом на двигатели 5 поколения допустим ?
Апекси пошет что при замене родного компа на Apexi Power FC это дает прибавку + 40 лошадей не меняя ничего кроме компа, за счет других топливных карт.
кто что знает про greddy e-manage, он будт браться в комплекте с ихним же буст-контроллером и монитором.

Toyota Mark II GX81 1G-GZE
Celica GT FOUR ST185
Caldina GT-T ST215W 5MT

http://www.brn-gt-club.ru
 
 Re: greddy e-manage и 3S-GTE в 185 кузове
Автор: PP (---.siberia.net)
Дата:   давно

Вот кароче "My car is a 92. The wiring diagram off the 3rd gen was almost identical to my car. I had to swap like 5 wires or so not that difficult. If you have a 90-91 alltrac then more wiring needs to be done as the wiring diagram on that is much different from the 92-93 alltracs. I only installed this ecu with the intent of getting a power fc to plug and play in the future. I had to purchase a 3rd gen map sensor ($280)which I think now I didnt really have to buy, you need a 3rd gen igniter to raise the redline to 8000rpms (same part as the 5sfe igniter ~$20 or so on ebay), 550 injectors (also not necessary to make it work) and an air intake temp sensor which I am currently using one off a GM since I couldnt find the right part. I had it running pretty good with the timing advanced by about 10 degrees and by leaning out the super afc. I dont know why there is such a huge different between the 2 engines but this is what I did and have been running on for about 2 years. I just recently installed the greddy emanage and took out the super afc. I have not messed with the emanage yet. I purchased the emanage because of its ability to adjust the timing maps. My car ran very well in WOT but the timing seemed too advanced at idle and low loads so I decided to play it safe and back the timing"
Можна значит, а к 5му поколению и подавно:)
 
 Re: greddy e-manage и 3S-GTE в 185 кузове
Автор: PP (---.siberia.net)
Дата:   давно

http://autos.groups.yahoo.com/group/emanage/
вот сюда ещё залезть можна
 
 Re: greddy e-manage и 3S-GTE в 185 кузове
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Универсальный прибор. Удобный в настройке. Дисплей хорошо воспринимаемый. У нас здесь один товарисч умудрился из ЖЕ на МР2 сделать ЖТЕ и отстроить машину еМенеджем на атмосферных мозгах. Моразм полный, но факт.



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024