Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата: давно
Немного про 0,6.... про 250...
На сивике 1,6 турбо на давлении 0,45 на пике получается разгоняться примерно как на 2х литровом моторе без турбины с доп. тюнингом, который стоял в этом же сивике... В обоих случаях было больше 200 сил... примерно 220-230... Так турбовому еще дуть и дуть... Да и настроить его еще надо как следует, даже на таком давлении... На давлении 0,7 и степени сжатия 8,7 надежности хватит, в крайнем случае рубашку за 300 долларов еще поставить, чтобы не раздуло цилиндры, и килограмм можно смело дуть. Втэковский мотор не тупит на верхах, а точно так же как и атмосферник очень хорошо крутится до отсечки, как высоко она не была бы... В случае с положительным давлением во впускном колекторе все происходит еще более интересно 8-)))
К чему это я... Да к тому, что с турбового Н22А даже при давлении 0,7 получится уж точно больше 250... Это не цифры с потолка... Это опыт многих и многих людей... Не в России, в Штатах, но это не столь важно... Мы быстро учимся... И в России уже есть примеры, когда полученные знания применяются достаточно правильно...
Летом будут вам и В16А... И В18С... И Н22А... Как едут турбовики около 2х литров от ниссана и тойоты уже видели 8-))) Не впечатлило 8-))) Теперь форы не будет 8-)))
Кстати, ищу четвертый прелюд Н22А на коробке. Желательно без пробега по РФ... либо в очень хорошем техническом состоянии...
www.vtec.ru
| |