Турбирование h22a

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Турбирование h22a
Автор: ж) (---.olympus.ru)
Дата:   давно

Подскажите , что нужно есчо сделать с двигателем кроме установки готового турбо кита сил на 300?
 
 Re: Турбирование h22a
Автор: Nookie [Владивосток] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

Забей в него гвоздь. Чтобы не мучался :)

_____________
Skyline E-ECR33, RB25DET, MT.
 
 Re: Турбирование h22a
Автор: WASD  (213.171.32.---)
Дата:   давно

Сколько дуть будешь? я тоже 5-го сдаю свое цуцик для установки х22 а к лету планирую (значит где-тов сентябре будет готов) дунуть в него 1,5 так что как минимум понадобиться :

- Н-образные шатуны (есть два варианта: заказать здесь на оборонке 10 000р. 3-4 мес ожидания и ни каких гарантий но жалоб вроде не было после того как болтики начали изготоваливать из более жесткой стали и резьбу не нарезать а прокатывать и второй буржуйский примерно 700 убитых енотов 1-2 нед ожидания, (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Honda-H22-vtec-JE-forged-Pistons-Eagle-H-Rods-New-Race_W0QQitemZ8026307723QQcategoryZ33623QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem) - ссылочка)

- Поршня ковка с пониженной степенью сжатия
- вкладыши ACL к примеру
- шпильки ARP на голову и низ
- прокладка чтоб не выдувало
- пружинки в голову если планируешь обороты поднять
это если более менее грамотно подходить, амарикосы ставят турбо кит на сток, но рано или поздно появиться желание приподнять давленице и тут тебя ждет много интересного :))))
http://turbo.borisov.biz/cgi-bin/yabb/YaBB...;num=1111347728 - посмотри вот здесь

на google.ru h22 turbo - и вперед

в этом форуме поиск: honda turbo (за всю историю) или просто turbo или турбо но тоже за всю историю, да дохрена, а что поделаешь!!! зато много разных мнений мыслей ссылочек и тд и тп


А вообще с наступающим НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ GTишников и хондоманьяков!!!!! :))))))
 
 Re: Турбирование h22a
Автор: WASD  (213.171.32.---)
Дата:   давно

Чуть не забыл на те деньги которые могут уйти на турбирование возможно имеет смысл обратить внимание на машинки у которых уже в стоке стоит турбина, супра 80, скай (32, 33,34), zx 300, сильвия, иво, субики, и другие достойные мафынки.

если б за 70-ку не ломили цены 2 года назад возможно был бы я счастливым обладателем супры :) но я купил цивика и сразу знал что 1,3 карбовый там не задержиться!!!
 
 Re: Турбирование h22a
Автор: Dragblog (213.247.238.---)
Дата:   давно

Спроси на www.redliners.ru

Там... разные спортивные хондоводы :)
 
 Re: Турбирование h22a
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Бюджет поядка $8000, при 1,5кг будет 380 сил.
Шатуны , поршни со СЖ 8,4, стальная прокладка, форсунки 550, насос не менее 250литров, выпуск на 80, мозги АЕМ или хондата, бустконтроллер, датчик, куллер.
Вроде ничего не забыл, ну и саму турбину с коллектором и весгейтом не забудь.
Впускной коллектор и рейку желательно тоже поменять.

------------------------------------------------------------------------------------------
Ожидание смерти страшнее самой смерти .
 
 Re: Турбирование h22a
Автор: ж) (---.olympus.ru)
Дата:   давно

Я вроде спросил про 300 сил.. Я думаю стандартная поршневая держит 300сил.
 
 Re: Турбирование h22a
Автор: kill [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Со стандартной ты не вдуешь больше 0,6 кг, а на таком давление прибавка будет сил 50, и поллучается 200 + 50 - ушатонность движка , какой смысл во всем тогда, креме понтов.

------------------------------------------------------------------------------------------
Ожидание смерти страшнее самой смерти .
 
 Re: Турбирование h22a
Автор: ж) (---.olympus.ru)
Дата:   давно

ясен. Тогда вата .. ;)
 
 Re: Турбирование h22a
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

Немного про 0,6.... про 250...

На сивике 1,6 турбо на давлении 0,45 на пике получается разгоняться примерно как на 2х литровом моторе без турбины с доп. тюнингом, который стоял в этом же сивике... В обоих случаях было больше 200 сил... примерно 220-230... Так турбовому еще дуть и дуть... Да и настроить его еще надо как следует, даже на таком давлении... На давлении 0,7 и степени сжатия 8,7 надежности хватит, в крайнем случае рубашку за 300 долларов еще поставить, чтобы не раздуло цилиндры, и килограмм можно смело дуть. Втэковский мотор не тупит на верхах, а точно так же как и атмосферник очень хорошо крутится до отсечки, как высоко она не была бы... В случае с положительным давлением во впускном колекторе все происходит еще более интересно 8-)))

К чему это я... Да к тому, что с турбового Н22А даже при давлении 0,7 получится уж точно больше 250... Это не цифры с потолка... Это опыт многих и многих людей... Не в России, в Штатах, но это не столь важно... Мы быстро учимся... И в России уже есть примеры, когда полученные знания применяются достаточно правильно...

Летом будут вам и В16А... И В18С... И Н22А... Как едут турбовики около 2х литров от ниссана и тойоты уже видели 8-))) Не впечатлило 8-))) Теперь форы не будет 8-)))


Кстати, ищу четвертый прелюд Н22А на коробке. Желательно без пробега по РФ... либо в очень хорошем техническом состоянии...

www.vtec.ru



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022