Подскажите разницу k20a от h22a

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 Подскажите разницу k20a от h22a
Автор: ж) (---.olympus.ru)
Дата:   давно

Кроме обьма конечно :)
Что в k20a нового сделали?
 
 Re: Подскажите разницу k20a от h22a
Автор: GSM (213.24.73.---)
Дата:   давно

Цепь и направление вращения коленвала для начала :)
 
 Re: Подскажите разницу k20a от h22a
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

да все другое 8-)))

Даже крутится в другую сторону 8-)))

Самое основное это конечно же применение полного комплекса технических решений, направленных на улучшение мощностных характеристик мотора...

- система изменяемой длины впускного колектора... На Н22А и В18С это тоже есть... но не на всех версиях... И работала гораздо проще... Ну и 4х дроссельному впрыску на 4А не плохой компромисс... Не такой экстремальный, не дающий такого гиганского прироста мощности... но все же лучше чем ничего 8-)))

- система изменения высоты и градуса подъема клапанов... это тоже позаимствовано от моторов со втэком первого поколения... но теперь нет точной привязки к оборотам... Сюда бы турбину... Было бы вообще хорошо... для справки... К20А мотор с чаржером выдает 300 сил...

- система, позволяющая двигать фазы газораспределения... Разрезные шестерни, установленные на заводе, и управляемые компом 8-))) Это повело за собой необходимость установки цепи... или цепь позволила реализовать этот механизм... Сейчас это уже не важно 8-))) До 20 клапанов на 4х цилиндровом моторе еще пока не доросли, но вот ВВТ первого поколения повторить уже смогли... Глядишь, скоро левин перестанет всех рвать 8-)))


- Совершенно другой блок управления всем этим делом... Гораздо более производительная вычислительная система... Возрос объем данных... Теперь втэк и все остальные системы не привязаны к определенным оборотам... В этой связи требуется считать больше и чаще... Конечно это еще не тот комп, на котором можно будет позарубаться в DOOM3, но все таки 8-)))

- совершенно разные цели и задачи... К20 это основопологающий агрегат на ближайшие несколько лет, на его основе уже существует несколько версий моторов... И уже как минимум два разных объема... Он стал первым... Он стал еще лучше... А Н22А это лишь один из линейки моторов, который был необходим достаточно тяжелому прелюду...

- 6 вперед с завода... это конечно не мотор... а коробка... но все равно... Опять левинов копируют, надоело проигрывать, наверное 8-)))

Речь шла про К20А в версии ТайпР... То, что стоит на СРВ последнего поколения это совсем не то... Хотя тоже очень приятный моторчик...

www.vtec.ru



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024