Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата: давно
да все другое 8-)))
Даже крутится в другую сторону 8-)))
Самое основное это конечно же применение полного комплекса технических решений, направленных на улучшение мощностных характеристик мотора...
- система изменяемой длины впускного колектора... На Н22А и В18С это тоже есть... но не на всех версиях... И работала гораздо проще... Ну и 4х дроссельному впрыску на 4А не плохой компромисс... Не такой экстремальный, не дающий такого гиганского прироста мощности... но все же лучше чем ничего 8-)))
- система изменения высоты и градуса подъема клапанов... это тоже позаимствовано от моторов со втэком первого поколения... но теперь нет точной привязки к оборотам... Сюда бы турбину... Было бы вообще хорошо... для справки... К20А мотор с чаржером выдает 300 сил...
- система, позволяющая двигать фазы газораспределения... Разрезные шестерни, установленные на заводе, и управляемые компом 8-))) Это повело за собой необходимость установки цепи... или цепь позволила реализовать этот механизм... Сейчас это уже не важно 8-))) До 20 клапанов на 4х цилиндровом моторе еще пока не доросли, но вот ВВТ первого поколения повторить уже смогли... Глядишь, скоро левин перестанет всех рвать 8-)))
- Совершенно другой блок управления всем этим делом... Гораздо более производительная вычислительная система... Возрос объем данных... Теперь втэк и все остальные системы не привязаны к определенным оборотам... В этой связи требуется считать больше и чаще... Конечно это еще не тот комп, на котором можно будет позарубаться в DOOM3, но все таки 8-)))
- совершенно разные цели и задачи... К20 это основопологающий агрегат на ближайшие несколько лет, на его основе уже существует несколько версий моторов... И уже как минимум два разных объема... Он стал первым... Он стал еще лучше... А Н22А это лишь один из линейки моторов, который был необходим достаточно тяжелому прелюду...
- 6 вперед с завода... это конечно не мотор... а коробка... но все равно... Опять левинов копируют, надоело проигрывать, наверное 8-)))
Речь шла про К20А в версии ТайпР... То, что стоит на СРВ последнего поколения это совсем не то... Хотя тоже очень приятный моторчик...
www.vtec.ru
| |