А про какую ее часть? EVO5 или 6 . точно не помню. Сцепление ставили вместе с маховиков SPECIII+ для

Тюнинг mmc 6a12,6a13 - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Тюнинг mmc 6a12,6a13
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А про какую ее часть? EVO5 или 6 ... точно не помню... Сцепление ставили вместе с маховиков SPECIII+ для Американских ЕВО8.
 
 Re: Тюнинг mmc 6a12,6a13
Автор: Вано1 (212.0.73.---)
Дата:   давно

подскажите кто-нибудь
у меня фто с 6А12, есть донор 6А12ТТ. Можно ли поставить турбины на атмосферный 6А12? Выдержит ли поршневая, учитывая что у атмо степень сжатия 10, а у турбы 8,5?
Если нет, то до скольки можно разогнать 6А12ТТ не меняя поршневой группы?
 
 Re: Тюнинг mmc 6a12,6a13
Автор: kotix (212.41.0.---)
Дата:   давно

Если ставить турбины то нужно будет как минимум разжимать двигатель...
Лучше вотки сразу турбовой, токо мозг поменять тоже нужно будет...
 
 Re: Тюнинг mmc 6a12,6a13
Автор: CVR4 (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Турбокит на 6а12 (Фтошный) делают в Австралии... но овчинка не стоит выделки... 6а12TT в виду его напрапвления не встанет в ФТО, проще сразу воткнуть 6a13 (TT).
 
 Re: Тюнинг mmc 6a12,6a13
Автор: Вано1 (86.110.96.---)
Дата:   давно

я вот тоже думаю, что если поставить прокладку 1мм, степень сжатия сразу уменьшиться до 9. По размеру поршня и ходу поршня у атмо и турбо движков одинаковы. Так что я думаю что поршневая группа должна быть тоже одинаковой. Меня вот это интересует, подскажите?
 
 Re: Тюнинг mmc 6a12,6a13
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Поршневая не одинаковая... там даже колено разное.
 
 Re: Тюнинг mmc 6a12,6a13
Автор: Вано1 (86.110.96.---)
Дата:   давно

я имею ввиду прочность поршневой
если она выдерживает 200 лошадей, че для 240 более прочную делают?
неохото движки перекидывать: во первых гемора дофига, во-вторых остаюсь сразу без обеих машин на неопределенное время(а на улице -35), а в-третьих (и самое главное) по деньгам дорого выйдет, дешевле 6А13ТТ купить и вставить.
Поэтому и спрашиваю что к чему
 
 Re: Тюнинг mmc 6a12,6a13
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

я поэтому тебе и отвечаю... там уж сам решай... а лучше прочитай форумы австралийского фто клуба, там на эту тему вагон и маленькая тележка информации...
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024