Rojer Вначале нужно протестировать WRX на автомате, а потом можно и другие посмотреть. Мне и на WRXе

skyline 2.5 gt turbo: за и против - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: skyline 2.5 gt turbo: за и против
Автор: V2 (85.21.87.---)
Дата:   давно

Rojer
Вначале нужно протестировать WRX на автомате, а потом можно и другие посмотреть.
Мне и на WRXе (250 л.с. АКПП) страшно, На мокром асфальте WRX незатейлево бочком может поехать, а может и затейлево.
Так что панацеи нет, на сухом и чистом асфальте можно баловаться и на очень мощных авто.
Если исходить из условий "плохой, грязный асфальт+не везде и он есть" то это скорее всего ближе к раллийным условиям. А кто у нас в ралли выступает? Правильно, SUBARU IMPREZA & MMC LANCER EVO.
 
 Re: skyline 2.5 gt turbo: за и против
Автор: Bootch (213.221.43.---)
Дата:   давно

На днях получил Субарик 2001г WRX (250 л.с) на АКПП. Впечатлений выше крыши. Сравнивать с STI не будем так как в ней в стандарте и л.с - 280 да и более умело доведена. Так вот на счет АКПП - если газ в пол, то она на 4-ех колесах юзит до 25-35 км/ч не переставая (резина хорошая). Машина по подвескае из Супр, STI, лансеров и скаев более щедящая, не такая зубодробительная. Можно как по трассе позажигать, так и спокойно поездить... Салон консервативен, но все необходимое есть...Машина на все случаи жизни.Будет больше времени отпишусь еще.
 
 Re: skyline 2.5 gt turbo: за и против
Автор: PRODRIVE (---.tcompressor.com)
Дата:   давно

СТИ быстрее коробочного 33 турбоская + приятнее салон+4двери+ мощнее подвеска.Полный привод и низкий центр тяжести с полностью симетричной компановкой позваляют многое.А турбоскай просто турбоскай, это не ГТ-Р, только внешне похож. На супре не ездил, не знаю.

Вместо ская я бы лудше взял турболаурель + воткнуть коробку(думаю реально).


Исудзу Му рулит.
 
 Re: skyline 2.5 gt turbo: за и против
Автор: V2 (85.21.87.---)
Дата:   давно

Брать так Лаурель GTR (видел на аукционе такую переделку)
 
 Re: skyline 2.5 gt turbo: за и против
Автор: KHE (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Конечно может STI приятнее, но ресурс у мотора максимум 50т.к. при нормальной езде.
 
 Re: skyline 2.5 gt turbo: за и против
Автор: veltins [Москва] (217.147.22.---)
Дата:   давно

золотые слова:))

Ааа...Понял, понял....,Вы.. кажется пьяны!?.....
---------------------------------------------------------------------
SkyLine ER-34, RB-25DET, 1998, купе, автомат
 
 Re: skyline 2.5 gt turbo: за и против
Автор: ЧуднОй (83.146.114.---)
Дата:   давно

Так ты сначала определись для чего машина то?
Если выкатывать раз в месяц на покатушки.. и ходит потом.. Я этого порвал. и этого.. бери скалу..
А если на повседневку... бери стайку..
если деньги есть .. будет рвать скалу.. Но зимой рулежка обалденная, особенно если научишся по ралийному в повороты входить.. 4вд ЭТО ВЕСЧЬ!!
У самого В4 на палке.. так по льду впереди всех. и отлично. и @!#$у не кидает..
Сам думал насчет скалы.. Но покатался на субарьке.. перехотел.. Нелюбитель я по прямой машинку насиловать..
А стайка на трасе неудобна пасажирам .. если по тыще в день гонять..
один минус две турбы стоит :(
 
 Re: skyline 2.5 gt turbo: за и против
Автор: ЧуднОй (83.146.114.---)
Дата:   давно

и насчет ресурса 50 тыщ. *издешь все это..
Если не будешь крутить постоянно в верхах.. и масло менять часто.. все будет ОК..
Сам капиталил.. но пробег большенький был.. Откапиталил.. и новая движка.. Дальше ездий и будет счастье.
 
 Re: skyline 2.5 gt turbo: за и против
Автор: rojer (---.okna.ru)
Дата:   давно

я говорю про 34-ый турбо скай. четыре двери для меня может быть и минус даже. мне возить некого.

читая форумы складывается впечатление, что быстрее wrx sti японских машин больше нет просто, если конечно не тюнинговать варианты.
skyline gtr невсчет (запредельно дорогой). Хотелось бы услышать не отпетого фаната subaru, а человека который трезво может оценить что-ли :)

с ауди s4 как кстати sti в сравнении? )
 
 Re: skyline 2.5 gt turbo: за и против
Автор: j (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

про скай с супрой все понятно, я прокатился как то на 34 турбо скае купэ, в итоге ежжу на супре турбо, суба отдельная тема, вообще другой огород, спорить что лучьше бесполезно, каждый сам для себя решает, мне вот в принципе супра вкатывает, и ТРК в тему особенно зимой и отключить его можно совсем летом,
Страницы:  1  2  3  4  5 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024