в 1999 году мотор стал VVTi и там стало 290 лошадей и 300 ньютонов момента (ну это правда для

soarer 4.0 АКПП vs soarer 2.5 TT АКПП - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: soarer 4.0 АКПП vs soarer 2.5 TT АКПП
Автор: meell  (---.217-148-192-116.sakhalintelecom.ru)
Дата:   давно

без вопросов турбованый рулит
 
 Re: soarer 4.0 АКПП vs soarer 2.5 TT АКПП
Автор: VoodooMan (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

в 1999 году мотор стал VVTi и там стало 290 лошадей и 300 ньютонов момента (ну это правда для америки 290, в японии 280), а так всерано конечно с турбированным ему даже вставать нечего, V8- это для хайвея
 
 Re: soarer 4.0 АКПП vs soarer 2.5 TT АКПП
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

У знакомого была и та и другая Сайра одновременно! Говорил, что на старте турбовая уходит, но атмосферник потом догоняет и уходит вперед. Обе в стоке!
 
 Re: soarer 4.0 АКПП vs soarer 2.5 TT АКПП
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

может наоборот? вырывается за счет большего момента атмо, а ее догоняет и уходит турбо.
 
 Re: soarer 4.0 АКПП vs soarer 2.5 TT АКПП
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Не... именно так и говорил (сначала турбо). Сам, ессно, не видел.
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024