Автор: Butch_ [СПб] (81.211.14.---)
Дата: давно
Ок.
Раз зашла такая тема.
Имеем GTE со 185 селики.
Если ставим поршня с 205-й - имеет ли смысл? Степень сжатия уменьшается, можем безболезнено поднять буст где-то до 0,9 я правильно понимаю?
Либо сразу поршня поинтересней?
Какой буст более менее держит стоковая поршневая 185-й?
Какие вообще мысли по данному мотору, кроме выкинуть?))
И еще - есть блок от 3s-ge (этот мотор изначально стоял на моей машине). Коль заморачиваться с поршнями хочу поменять блок на родной что в доках записан (хочу оставить все для налоговой и гаи без изменений). Понятно - надо форсунки маслянные врезать, и магистраль подачи масла в турбину. Форсунки - решен вообщем-то вопрос. А магистраль не проще ли запитать например с датчика давления масла? Это "плохо" или нормально?
| |