st-205 и st-185

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 st-205 и st-185
Автор: pumba (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

сравнивал по каталогу целики ГТ-4 st-205 и st-185 и был не приятно удевлён тем что у (205) 255 л.с., а у (185) 225л.с. при одинаковых двигах и крутящий у (205) достигается при 4000 об.мин,а у(185) при 3200.
хотелось бы узнать в чём причина такой разници. подскажите или скинь пожалуста парочку ссылок. СПАСИБО!
 
 Re: st-205 и st-185
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

А с чего ты решил что там двиги одинаковые то? ;))

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: st-205 и st-185
Автор: стив (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

разница между ними 5 лет, какие одинаковые моторы ?? ты вообще о чем??
 
 Re: st-205 и st-185
Автор: Butch_ [СПб] (81.211.14.---)
Дата:   давно

Ок.
Раз зашла такая тема.
Имеем GTE со 185 селики.
Если ставим поршня с 205-й - имеет ли смысл? Степень сжатия уменьшается, можем безболезнено поднять буст где-то до 0,9 я правильно понимаю?
Либо сразу поршня поинтересней?
Какой буст более менее держит стоковая поршневая 185-й?
Какие вообще мысли по данному мотору, кроме выкинуть?))

И еще - есть блок от 3s-ge (этот мотор изначально стоял на моей машине). Коль заморачиваться с поршнями хочу поменять блок на родной что в доках записан (хочу оставить все для налоговой и гаи без изменений). Понятно - надо форсунки маслянные врезать, и магистраль подачи масла в турбину. Форсунки - решен вообщем-то вопрос. А магистраль не проще ли запитать например с датчика давления масла? Это "плохо" или нормально?
 
 Re: st-205 и st-185
Автор: pumba (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

а разве там не 3s-gte на обоих. да я согласен степень сжатия у них разная ,но я не думаю что из за этого потери будут составлять 30 л.с. и крутящий момент достигать на более низких оборотах!!!!!
 
 Re: st-205 и st-185
Автор: Tigra_OD [Одесса] (---.dialup.alkar.net)
Дата:   давно

Блоки у них одинаковые... А вот внутри они могут очень сильно отличаться. 4A-GE тоже от 116 до 165 сил... И отличаются прилично, хотя все они - 4A-GE. Так и тут.

 
 Re: st-205 и st-185
Автор: TopGun  (83.234.101.---)
Дата:   давно

Разного много ,начиная от модели турбин ,и заканчивая настройками компов .
3S-GTE ,было три поколения ,плюс ещё вариации на тему моторов МРок и Калдин.
вот есть скан журнала ,полистайте на досуге:
http://www.4wheels.ru/catalogs/contents.php?book_id=6

GT-T МТ
Благовещенск
 
 Re: st-205 и st-185
Автор: Toyo_boost (---.net.khn.ru)
Дата:   давно

В Хабаровске была st-185 со стандартными поршнями ездила на 1.2. Мозги были SARD. зимой пробовали 1.5, но вроде эффекта не было. Форсунки видимо стандартные не могут столько налить топлива на такое количества воздуха.
 
 Re: st-205 и st-185
Автор: pumba (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

TopGun СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОСМОТРЮ.
но хотелось бы узнать в двух словах, явные отличия этих двиг. Например: распредвалы, комп, и т. д.



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021