-= ? соотношение t воздуха/мощьность ? =-

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск 
 -= ? соотношение t воздуха/мощьность ? =-
Автор: -=Fuckel=- (---.9.235.251.iptelecom.net.ua)
Дата:   давно

Кто может подсказать: какое соотношение температуры входящего воздуха к мощности двигателя? к примеру, если на входе воздух 0 градусов то моща 100 кобыл, а если воздух +25, то насколько % мощь падает? где-то читал, что при повышении воздуха на 20 градусов моща падает на 5%, кто что знает?
 
 Re: -= ? соотношение t воздуха/мощьность ? =-
Автор: Rkoil  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Хороший вопрос! Надо посчитать на сколько падает плотность воздуха по уравнению Менделеева-Клайперона. Найти это уравнение можно в учебнике физики за 10 класс. Но мне туда лезть лень.
 
 Re: -= ? соотношение t воздуха/мощьность ? =-
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Это вопрос не на 10 класс. По теме может выйти не один десяток кандидатских. В первом приближении - пропорционально плотности.
 
 Re: -= ? соотношение t воздуха/мощьность ? =-
Автор: Severin (---.rekom.ru)
Дата:   давно

Минус 10 градусов на впуске = плюс 3 % мощности.
 
 Re: -= ? соотношение t воздуха/мощьность ? =-
Автор: TRD [OMCK]  (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

где-то читал, что при повышении воздуха на 20 градусов моща падает на 5%, кто что знает?
=== Возможно и 5% ? взять какой нибудь двиг 280лс-> в +30 возможно у него будет 266лс.
У турбовых сильней проявляется падение/увеличение мощи (тепло/холод) по сравнению с атмосферным двиглом. И то каждый двиг уникален у одного турбового так у другого по другому, у одного атм. так у другого....
Да и плюс всякие примочки если есть: термостаты, термоленты, интеркулеры......


В плотности воздуха не мало важную роль играет атм.давление при один.температуре и разн. атм.давлениях =плотность разная
http://twt.mpei.ac.ru/MAS/Worksheets/ro_air.mcd

p.s. Спортсмены как сёрфингисты, ждут самую большую волну.

=========================================
Toyota Levin GT APEX
AЕ101, 4A-GE TC20 Silver Top, 6MT
NOS
=========================================
 
 Re: -= ? соотношение t воздуха/мощьность ? =-
Автор: -=Fuckel=- (---.9.235.251.iptelecom.net.ua)
Дата:   давно

если не лезть в дебри то все выглядит намного проще - горение это процесс окисления, соответственно чем больше кислорода - тем больше моща, что соответствует процентному его присутствию в горячем или холодном воздухе - плотность их разная и соответственно от этого мощь существенно зависит. исходя из массированного опроса в инете я получил нечто среднее о зависимости температуры воздуха и мощи. в кратце так: снижение температуры на 10 градусов влечет повышение мощности двигателя на 3% - турба или атмо - разницы нет. естесственно что это относится к тем двигам, где темпер на входе учитывается мозгами при смесеобразовании.



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024