to: Anders и другим гуру по 1JZ-GTE

GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 to: Anders и другим гуру по 1JZ-GTE
Автор: SakhTourerV [Южно-Сахалинск] (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Ребята вопрос на засыпку. Есть Гаретовские турбины от Файрледи стоковые по размерам они как СТ12А возможен ли вариант с заменой последних на Гарет. Всетки шарикоподшибниковый Гарет по лутше СТ12А. И если Гарет имплонтируется, то как это перенесут мозги (стоковые).

Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 Re: to: Anders и другим гуру по 1JZ-GTE
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

На фашке по-моему две турбы как на RB20DET, если я не ошибаюсь. Я не уверен, что они шаровые... по-моему каныжные... уточню.
При их установке ты сразу же попадаешь на самоварный коллектор, потому как стоковый из чугуния... затем все шланги, трубки и прочее... короче "намаструбируешься по самые помидоры". А потом настанет самое интересное. Надо будет корректировать смесь. Чем? S-AFC? На слух будешь детонацию определять, а топливо методом научного тыка выставлять чтобы не заливало нафиг? Теоретически нужен нормальный комп и широкополосная лямбда, EGT. Но с таким бюджетом я порекомендую вариант получше: поставить турбины с 34-го ГТРа, они точно шарикоподшипниковые и раскручиваются ну очень быстро и выдувают вплоть до 470-480 сил гарантировано на нормальном для них давлении и 500 сил на экстримальном.

Вообще конечно можно на шару воткнуть, но будет беднить скорее всего и звенеть, если подкорректируешь S-AFC и ливанешь топлива, будет заливать и дико возрастет расход.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: to: Anders и другим гуру по 1JZ-GTE
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Нет, вроде разные турбины у VG30DETT и у RB20DET. Не знаю тогда что за турбины у фашки.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: to: Anders и другим гуру по 1JZ-GTE
Автор: GAPON (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

-)
 
 Re: to: Anders и другим гуру по 1JZ-GTE
Автор: Celica (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Андрей.. как там тормозилки наши?
Проставки делаются?
Сорь что сюда пишу, на смс ты разучился отвечать...
 
 Re: to: Anders и другим гуру по 1JZ-GTE
Автор: rb rider (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

2 Anders скажи пожалуйста, S-AFC чё такой уж и плохой контроллер?
А какой контроллер ты бы порекомендовал для отстройки, из не самых навороченных как альтернативный вариант?
 
 Re: to: Anders и другим гуру по 1JZ-GTE
Автор: SakhTourerV [Южно-Сахалинск] (---.ys.dsl.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Короче как я понял вариант с файровскими турбами гемор не стоящий внимания.

Сила не в Ньютонах она в Джейзетах........
 
 Re: to: Anders и другим гуру по 1JZ-GTE
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Апрелиус ты что-ли? Вылези в аську как-нибудь, я не помню твоей почты. Ступицы я нашел, нужно обсудить кое-что.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: to: Anders и другим гуру по 1JZ-GTE
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Нет, это неплохой контроллер, просто он из простейших. Он позволяет добавить или убавить топливо в процентах от стока и выбор шага тоже весьма ограничен. Чтобы точно откорректировать смесь на новых турбинах нужна лямбда и EGT. Из контроллеров немного посерьезней, но из дешевых можно порекомендовать Greddy eManage... там всетаки можно управлять большими форсунками и картами топлива с зажиганием.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Проще всего...
Автор: Anders  (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата:   давно

Самый дешевый и безгеморный способ апгрейда турбин, это то, что делает Глемм. Он ищет комп уже прошитый под какую-нибудь большую турбину или твинтурбо и потом ищет такую же турбину и такие же форсунки как зишиты в конфигурации найденного компа. Вот и все... и ничего не надо настраивать практически. Можно также купить под данную конфигурацию другую турбину, но со схожим AR, как вариант.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024