Автор: Anders (---.ats30-a.dialup.redcom.ru)
Дата: давно
На фашке по-моему две турбы как на RB20DET, если я не ошибаюсь. Я не уверен, что они шаровые... по-моему каныжные... уточню.
При их установке ты сразу же попадаешь на самоварный коллектор, потому как стоковый из чугуния... затем все шланги, трубки и прочее... короче "намаструбируешься по самые помидоры". А потом настанет самое интересное. Надо будет корректировать смесь. Чем? S-AFC? На слух будешь детонацию определять, а топливо методом научного тыка выставлять чтобы не заливало нафиг? Теоретически нужен нормальный комп и широкополосная лямбда, EGT. Но с таким бюджетом я порекомендую вариант получше: поставить турбины с 34-го ГТРа, они точно шарикоподшипниковые и раскручиваются ну очень быстро и выдувают вплоть до 470-480 сил гарантировано на нормальном для них давлении и 500 сил на экстримальном.
Вообще конечно можно на шару воткнуть, но будет беднить скорее всего и звенеть, если подкорректируешь S-AFC и ливанешь топлива, будет заливать и дико возрастет расход.
-----------------------------------
Toyota Carina RS
| |