Автор: Непридумал (83.149.51.---)
Дата: давно
помыл двигатель...
три раза прочищал-продувал свечные колодца... естественно распредеитель зажигания тоже... через день-два (200 км пробега) турбина стала скисать после 5000об/мин... ну а потом динамика разгона и давление наддува не менялось при переключении клавиши (LO)... и было стабильно "в два индикатора" из трех... это максимум...
турбина не выдувает!!!
машина Старлет Гланза V 1997 М/Т
давайте порассуждаем по ФТЕ:
сейчас у меня перекрыта заслонка в воздуховоде НА турбину... так?
ее двигает некий прибор который управляется электромагнитным клапаном к которому подходит электроразъем и два шланчика (в левом переднем углу подкапотного пространства) один идет к "некоему прибору", а другой во впускной коллектор...
клапан при подаче напряжения "напрямую" щелкает-работает... проводка целая...
и еще замечал, когда все было нормально-при нажатии кнопки ЛО некий прибор" двигал заслонку-следовательно, при запуске двигателя воздуховод открывался, а при нажатии ЛО ограничивал поток воздуха НА турбину...
значит сейчас заслонка просто перекрыта...
всем откликнувшимся-спасибо!
| |