кстати толк от 0,4 бара есть. по крайней мере на сыром В16А с 8,7 степенью толк есть 8-) даже не

Атмо vs Турбо (б16а2) - GT - форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум GT

 Список форумов  |  GT - форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Атмо vs Турбо (б16а2)
Автор: BigCat [Хабаровск] (212.176.91.---)
Дата:   давно

кстати толк от 0,4 бара есть... по крайней мере на сыром В16А с 8,7 степенью толк есть 8-))) даже не знаю что будет на 0,8 8-)))

www.vtec.ru
 
 Re: Атмо vs Турбо (б16а2)
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

2 psycho:
Я уже писал не однократно.
Валы Toda 288/9 in/ex
пружины Тода
Шкивы регулируемые Тода
Коллектор HKS 4-1(теплоизолирован)
Насос 1JZ-GTE
Впуск 102мм + Apexi Power Intake
APEXI Safc2
Мозги без отсечек.
Кит сцепления RG (диск мелаллокерамика, лёгкий маховик, корзина)
LSD TRD 1,5W
C56
Холодные свечи DENSO Iridium (маркировку не помню).

Отстраивали смесь по широкополосной лямде SARD
Время (402м) стабильно 14.4, лучшее 14,2.

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Атмо vs Турбо (б16а2)
Автор: MF (---.idknet.com)
Дата:   давно

<<<<Автор: dagry [Иркутск] (---.115.dial.irtel.ru)
Дата: 27-10-05 18:23
весь вопрос не в готовом ките за штуку, а в рытье помойки
тогда уложиться можно, но нужны еще и откуда надо растущие руки и башка светлая
у Шифтера все в наличии ))
0,3 кг двиг переварит и не разжатый нормально
только думаю, не получится у вас это
лучший вариант - купить готовый кит со всем обеспечением и банально поставить
на 0,4 кг там все посчитано, прибавлено, накручено - тока ключиками покрутить треба ))))))))
а еще и цивильный внешний вид )))
прибавляйте к своей штуке еще штуку и в путь
хоть и ширпотреб, но все-таки турба ))

а насчет атмо/турбо В16, то турба беспорно рулит
я после выкидывания много-много денег на атму это понял
---------------------------------------

Да Дагри прав. С шифтером постояно контакт поддерживаем и лично если б сивик мой был бы я б даже и не думал..Одназначно турбо..Просто у нас в 3 классе если на сивке дуть даже теже мин 5 пси-8пси что на выходе даст около 200-210 коней(по аналогам америкосовских проектов) и можно легко первые места брать...+ получиться неплохой стрит кар.
Насчет турбы за 500-600 грина..А че ж не поверить...Все подводные камни народ расписал,все факи есть..ток купи зч какие надо и прикрути толклво и все..МОзги на хонде это ВЕСЧЬ! :)
кто не верит читаем www.homemadeturbo.com

ЗЫ: Тойота не хонда :)
 
 Re: Атмо vs Турбо (б16а2)
Автор: MF (---.idknet.com)
Дата:   давно

2VTEC ebay.com рулит :)
Попадается там по 1000 грина турбокиты...а то и менше..
 
 Re: Атмо vs Турбо (б16а2)
Автор: MF (---.idknet.com)
Дата:   давно

кста и форсунки меняют америкосы обычно сразу же на клипсовские 1г 450ссшные.
 
 Re: Атмо vs Турбо (б16а2)
Автор: psycho [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 sash: а на каких оборотах и график интересно было бы глянуть, и какие форсунки?

www.toyotaownersclub.ru
 
 Re: Атмо vs Турбо (б16а2)
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

форсунки сток, смесь 13,2-13,5 под нагрузкой
обороты в районе 8500 далее не большой спад.
График чуть позже повешу.

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Атмо vs Турбо (б16а2)
Автор: Sash_ [Samara] (217.66.77.---)
Дата:   давно

2 psycho
295сс 2 Ом, сток.
Пробовал ставить форсунки на 380сс 13 ом отстраивали смесь, на верхах едет хуже, сменил в зад на стандартные, их вполне хватает с этим насосом.
На атмо низкоОмные форсунки работают гараздо лучше.

AE111, Black top, BZ-G
 
 Re: Атмо vs Турбо (б16а2)
Автор: Серый. (---.telegraph.spb.ru)
Дата:   давно

Сорри, я чел на этом форуме новенький и все больше читатель его нежели писатель. Но поясните мне плиз...
Получается 200 лошадок полученых с турбой более результативны к примеру на драге чем такое же кол-во сил полученных атмосферным путем?! Эээ... а почему тогда так? Ведь лошадок то одинаково?
 
 Re: Атмо vs Турбо (б16а2)
Автор: MF (---.idknet.com)
Дата:   давно

2Серый
по деньгам это разные вложения..
200 сил на турбе допустим 1000 на б16
а 200 сил на атмо думаю гораздо больше.
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум GT


Карта форума - GT


GT - форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024