Автор: Alex_civic (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
P.S.: одна гигантская проблема: т.к. родной руль с подушкой, то подвод провода к кнопке гудка - через барабан, в котором накручено метра 2 шлейфа - там еще провода для подушки. Поэтому:
1. Отключаем аккумулятор, если не хотим получить airbag'ом по фейсу,
2. Откручиваем два болта torx (звездочки) с боков руля, вытаскиваем подушку (сорвать их элементарно, потом высверливать приходится...)
3. Торцевой головкой на 14 откручиваем гайку крепления родного руля.
4. Снимаем барабан со флейфом.
А дальше - самое интересное. MOMO запрещает установку своих рулей на машины с AirBAG, т.к. это, мол, безопасность снижает. (НО: мы до этого доводить не будем.) Поэтому родной переходник по низу имеет контактное кольцо (вроде медное...). для него нужно изготовить прижимной контакт. Это делаем так: Вытаскиваем провод из разъема барабана - он там один в разъеме гудка и два - в AirBAG. Нам надо тот, который один. Крепим его на один из болтов крепления барабана, туда жа крепим подпружиненную пластину, которая будет контачить с кольцом на переходнике. Ставим новый руль.
Теперь у нас постоянно горит лампочка SRS на панели. Можно либо лезть в компьютер и отключать ошибку, либо просто отключить разъем от панели приборов - он там желтый маленький и отвечает только за SRS. Все. Удачи!
| |