Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Вчера сам трос решил отрегулировать.
Машинку просто не узнал!
Приходилось много раз снимать трос дроссельной заслонки с карба, поэтому он мог сбиться по длине (эту регулировочную гайку стоит только тронуть, она уже оборот сама делает!).
Пришлось подтягивать трос на АКПП. Тоже сначала подтянул на один оборот гайки, уже эффект! Повернул еще на один оборот, стало еще лучше, но при резком сбросе газа короба переключалась на 4-ю с легким ударом, поэтому оборот открутил назад. Все, теперь машинка и не тупит, как раньше! До регулировки при легком нажатии газа не хотела переключаться, звенели клапана и пальцы, на регулировки зажигания не реагировала вовсе. А это все несчастный лишний миллиметр троса АКПП!!!
| |