Большой АКБ.

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск 
 Большой АКБ.
Автор: 74 [г.Миасс] (---.miass.ru)
Дата:   давно

Не за горами зима. Судя по прошлой у нас (Урал) прохладно, доходило до -30C. Так в прошлую зиму столкнулся с проблемой - маловат АКБ на CR-V. Заводится, иногда со второго раза но заводится.... если бы не одно но. Даже если на улице -30С, главное чтобы не стояла больше 24 часов. Промерзает маленький акамулик. И котел Вербасто стоит, поставишь на таймер, придешь - тепло, а силенок на старт уже нет, так и пользовался тока на заведенной (зато жара в любой холод, нагревается быстро). Вот в морозы и жил, попозже поставил, по раньше взял. Исходя из этого вопрос:
1. Кто-нибудь ставил 55-62 а/ч?
2. Как разместил под капотом ? (Места мало, а в багажнике коляска живет.)
3. Хватает ли генератора?
4. Стартеру хуже не станет?
Заранее благодарен за мнения...

CR-V '99 Кхе... левый руль.
335-485-407
 
 Re: Большой АКБ.
Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата:   давно

Есть аккумы разных размеров и в то же время разных емкостей. Чем меньше размер АКБ и больше его емкость, тем больше в нем площадь поверхности пластин, а значит, последние тоньше. Это, конечно, сказывается на сроке службы, но только при неправильной эксплуатации (плохие дороги, большие токи заряда при глубоком разряде и т.п.).
Можно и больше ампер/часов поставить, страшного в этом нет ничего. Генератор все равно будет выдавать свои 2-1 ампер на подзарядку, а на стартер все равно пойдет 12-13 вольт, ибо напряжение от емкости кислотной АКБ под нагрузкой практически не зависит (токи отдачи электроэнергии измеряются сотнями ампер/часов, кстати, эти данные также пишут на батарее).
Единственное, АКБ большей емкости необходима более продолжительная подзарядка от генератора, чтобы восстановить свой заряд до максимального, а для этого надо больше ездить и меньше при этом включать потребителей тока (печка, вентилятор охлаждения, кондер, туманки и фары и пр., кстати, у некоторых аудиоподготовка мощностью в 1000 ватт может за час посадить АКБ емкостью в 60 А/ч без включенного мотора!). Для полной подзарядки АКБ потребуется иногда ее дозаряжать с помощью зарядного устройства, причем если АКБ не сильно разряжен, допустим ток заряда до 1/10 от емкости батареи (для 60 А/ч ток 6 ампер). Вот почему на разных авто стоит АКБ разной емкости.
Итог всего сказанного: поставить АКБ большей емкости можно, без каких-либо последствий для авто, но потребуется дополнительная подзарядка.
В твоем случае большой АКБ спасет только на первые разы, а потом, разрядившись, также умрет. Так и так придется дозаряжать. И тут плюс только в одном: дозарядка реже по периодичности, чем АКБ с меньшей емкостью. Раз стоит автоподогреватель, избежать участи дозарядки не удастся!
 
 Re: Большой АКБ.
Автор: Voltron (195.208.156.---)
Дата:   давно

На самом деле 55-62 а/ч можно смело ставить, но главное чтобы он влез, а насколько я знаю в ЦРВ мало места. А заряжаться он будет. У меня на 9-ке 66-ой стоял, заводил в любой мороз, на Карине 62, а сейчас, на Преле 75-й стоит.



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024