делимся опытом зимней эксплуатации ХРВ

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск 
 делимся опытом зимней эксплуатации ХРВ
Автор: Павел2 (80.255.133.---)
Дата:   давно

подскажите у кого как зимой и при каких условиях заводится, какие Ваши рекомендации
 
 Re: делимся опытом зимней эксплуатации ХРВ
Автор: Семен Красноярск (217.74.173.---)
Дата:   давно

прошлую зиму отъздил на аккорде, двигатель F20B, полный привод.
АWD просто супер. Никаких забрасываний задницы в поворотах при подключении заднего привода, причем во всех режимах.
прогревается быстро и не запотевает.
но вот заводка это 3,14здец.
ни новые свечи, ни регилировка клапанов, ни чистка клапана ХХ, ни подтяжка ремня ГРМ, ни замена ВВ проводов, ни чистка форсунок, ни замена аккумулятора , - ничего не помогает. - 18 и все.

Вебасто не подходит, - емкость аккумулятора 45 Ач. И большой не влазит. А этот быстро садится.

Решил проблему просто. За 60 рублей купил русский баллон эфира.
Заводил после 14 часовой стоянки на морозе - 32 на горе Гладенькой, в Саянах, с 1 оборота. Главное, чтобы аккумулятора хватило крутануть.

Продал ее На х р е н по лету.

купил с аукциона другую. Уже растаможили, жду.

....взял тоже хонду: торнео. Даже из-за зимних проблем с заводкой хонда стОит покупать.
 
 Re: делимся опытом зимней эксплуатации ХРВ
Автор: 507 (217.65.208.---)
Дата:   давно

У меня ХРВ уже 2 года. Механика, полноприводная, двиг не ВТЕК. Зимой честное слово заводилась после суток простоя, на холодном аккумуляторе при температуре -34 (Нижневартовск) без всяких эфиров(хотя заблаговременно купил на всякий случай) и т.п. - выжимал сцепление и крутил несколько раз в сумме около минуты - заводилась.
Было еще раз десять от 25 до 30 градусов - всегда без проблем (тьфу-тьфу-тьфу). Сам удивляюсь - стока начитался про холодный запуск Хонды, а тут заводится..... Скока помню, газ до конца никогда не нажимал - как только начинает схватывать - чуть добавляю газ, пока не начнут работать все цилиндры. Масло КАСТРОЛ 10W-60, пробег родной 70 тыщ.
 
 Re: делимся опытом зимней эксплуатации ХРВ
Автор: kw [Н-ск] (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Вообщето, КАСТРОЛ 10W-60 - это скорее на лето. Я не прав?
 
 Re: делимся опытом зимней эксплуатации ХРВ
Автор: 507 (217.65.208.---)
Дата:   давно

10W-40 - это точно летнее, а 10W-60 - можно и зимой использовать - что бы не быть голословным - текст с сайта Кастрола:

Castrol Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60
Допуски и спецификации:

SAE 10W-60
API SL/CF
ACEA A3/B3/B4

Отвечает требованиям:
VW
Porsche
BMW
МВ

Описание:

CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечивается рекордно низкий расход масла.

CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть даже при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Благодаря содержащимся в масле полярным соединениям значительно уменьшается коэффициент трения в местах смазки, вследствие чего снижается износ.

CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60 - наиболее эффективно в чистом виде.

Применение:

для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, с наддувом или без него.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС,кг/м3 849.6
Вязкость при 40 оС, мм2/с 159.4
Вязкость при 100 оС, мм2/с 22.8
Динамическая вязкость при 150 оC и нормированном сдвиге 106 с-1 5.9
Индекс вязкости 171.0
Температура вспышки, оC 208.0
Температура застывания, оС -42.0
Щелочное число, мг КОН/г 10.8
(Изменения с целью улучшения свойств продукта допускаются.)
 
 Re: делимся опытом зимней эксплуатации ХРВ
Автор: n i t r o (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

У меня полный подключаемый привод. Зимой не понимаю как вообще без полного привода ездить. Масло 5w40 Shell. Синтетика.



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024