Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Если про установку защиты и ее плюсах-минусах хотите узнать, я описал свой собственный опыт, ветка про защиту на Интегру, почитайте.
А вот про передний лонжерон снизу сразу за бампером - это не отбойник всяких там булыг и грейдер для сугробов. Стоит только хоть чуточку словить крепко торчащий в дороге камень или стукнуться об бордюр, или, как у меня было в последний раз, в лесу корень из земли не заметил, и крюком буксировочным его поймал, на скорости 2 км в час машина как вкопанная встала, так вот, этот самый лонжерон спокойно загибается к колесу, гнется в месте продольного лонжерона, где сделана "гармошка" (для сминания при аварии, типа пассивная безопасность!). Выходишь после удара из машины, смотришь на морду, а фара и бампер со стороны удара уже ниже, угол капота приподнялся. Еще может крыло уйти к двери, а когда дверь откроете, его нафиг вместе с дверью замнете вмиг. А все из-за булыжничка!
Правда, выпрямляется это все за полчаса с помощью домкрата, но гармошка на место уже не возвращается, в следующий раз кузов сильнее загнется. У себя на Сивике поставил распорки из газовой трубы дюймовой, от крюка до подрамника. Все последующие удары без последствий! Понимаю, что при аварии поведет основной кузов, но до этого не собираюсь доводить, а по лесам езжу часто, это же моя рабочая лошадка!
И от такого удара никакая защита не спасет. Защита спасает, я уже писал, отчего, смотрите ветку про Интегру.
Удачи!!!
| |