Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата: давно
Mike правильно пишет
подуй в клапан PCV, он должен пропускать воздух достаточно свободно (как будто дуешь в трубочку диаметром 1мм). Подуй в сапун, воздух должен идти совершенно свободно (но раз у тебя в сапун масло брызгает, думаю там всё нормально)
Далее, заводишь двигатель, сдергиваешь клапан PCV и закрываешь его пальцем. Палец должен присасываться к клапану.
Далее одеваешь клапан на место, выключаешь двигатель, откручиваешь маслозаливную крышку, просто кладешь ее сверху (вместо крышки можно использовать картонку). Заводишь. При 1000-1500 оборотов крышка (картонка) должна присасываться к заливной горловине. Если присасывается при бОльших оборотах - скорее всего сильный износ поршневой группы. Полностью крышку на заведенном движке не открывай - можешь облиться маслом.
| |