Автор: morist [Владивосток] (---.matem.com.ru)
Дата: давно
Сочувствую. Был в похожей ситуации 5 лет назад на CB5. То же поразили масштабы разрушения по кузову, при абсолютно целой обитаемой зоне. Двери открывались и закрывались легко, я и пассажиры целы и невредимы. У меня прблемы выбора не было - только замена кузова, что и проделал и ездил потом 2,5 года. Но старое железо пристроить не удалось, точнее сказать, взять то конечно взяли на разборку, но продать что либо не смогли, потом разборка закрылась и я на это забил. Об том ,чтоб сразу дать денег за набор железок разборщики даже и не заикались, только на реализацию. Я говорю об уцелевших кузовных элементах: крыша с люком, задние крылья, правый лонжерон торпедо и т.д. Детали подвески, блок климата в сборе и другую мишуру оставил себе о чем не пожалел, когда накрылся вентилятор печки, было взять откуда. Я ,правда, брал кузов не 1-ой комплектности , а только голый каркас с документами (таможка,справка-счет..), поэтому салон, двери и заднее стекло перенес на другую машину. И вышло недорого, весь ремонт в 800-900$ считая покраску.
Так что выход- везти или искать кузов в сборе, процедура оформления предельно проста. Но сейчас это уже стоит совсем другие деньги. А битье прям сразу пристроить вряд ли удасться, если есть возможность где хранить ( гараж и т.п.) то только распродавать потихоньку
| |