Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
А у тебя мануал есть на твою машину?
Если сможешь разобраться в принципиальной схеме проводки авто, то увидишь, какие провода куда идут.
Выход один. Снимай указатель из панели приборов, бери датчик и все подключай на проводах без авто, только от отдельного аккумулятора, чтобы 12 вольт было. И смотри на показания. Ради опыта можешь даже нагреть датчик. Если будет все в поряде, значит надо просто звонить контакты указателя в панели (без указателя!) на наличие плюса или массы или проводимости до датчика или на КЗ "немассовых" проводов на массу. Для ориентира, что где должно быть, у тебя уже будет и схема, и отдельно собранная работающая цепь с указателем и датчиком. Сто пудов, можно будет таким образом обнаружить косяк. А уж как его лечить, это по месту. Накрайняк, инсталлируй в машину свою отдельную цепь, и все у тебя будет показывать.
Удачи!
| |