Автор: Andrewha (195.46.121.---)
Дата: давно
Когда я весной взял S-MX (если кто не знает движок на нем В20В, как на СRV и Орфиях) расход луца был под 15 л. на сотню. Поменял свечи на Бриск платинум - расход упал литра на 1,5-2. Попробовал заменить Лямбду ( У меня 4-х проводная) на Бошевскую для Жигулей - секунд через 20-30 после запуска двигателя стал загораться Chek Engine. Померял сопротивления подогревателей (белые провода) - оказалось, что у родного - около 14 ом, а у жигулевского - всего 2 ома (в холодную).
Откопал в старом хламе совковый резистор 10 ом 7,5 ватт и поставил в разрыв цепи подогревателя. Всё заработало, СЕ перестал загораться, а расход стал около 11 (в смешанном цикле и с кондеем часто, по трассе от Иркутска до Улан-Уде получилось 9 л. на сотню). Но вот неделю назад смотрю - расход как-то резко вырос. Зашёл в Автоград и попались на глаза лямбды NGK/NTK универсальные. Есть и 4-х и 3-х и 1-но проводные. Я взял 4-х, назывался OZA624-E4 и еще дальше S4. Перед тем как ставить, померял сопротивление нагревателя, оказалолсь 6 ом. Засомневался, не отнести ли обратно, но решил рискнуть, поставил, без всякого доп. сопротивления. Всё заработало, СЕ не загорается, расход снова упал, пока не знаю точно до сколько, бак не искатал ещё, но точно уже меньше стал. Да и едет порезвее. И, кстати, при заводке на холодную вроде перестали в начале обороты прогрева проваливаться, правда непонятно пока, потеплело как раз. Короче, вывод - на Хонду датчик этот подходит, можно ставить. Сегодня друг себе купил себе такой на Партнёра, у него тоже по утрам стали обороты проваливаться, завтра-послезавтра посмотрим, что дала замена.
| |