Автор: valut [Moscow] (---.nefteprom.com)
Дата: давно
Нет, не критично.
Открой капот и попроси кого нибудь преключать селектором скорости R-D-D2-D1 и обратно, а сам посмотри двигатель сильно "прыгает" или нет, если движения хорошо заметны, то смотришь "подушки" на предмет разрыва, трещин и т.д., если нет, полная замена ATF с промывкой смягчит переключения, с TOYOTA и прочими авто не сравнивай, у Honda коробки другие и давление жидкости раза в полтора выше, зато реакция на газ как надо, без "тормозов"! Еще, как вариант можно регулировать соотношение тросика кик-дун и положения дросельной заслонки, но это если устранение первых двух причин не поможет...хотя чесно говоря не знаю, есть у твоей коробки такая приблуда или нет, сам я сейчас на механике езжу, а вот на Сивке EG8 регулировал и скажу что эффект был потрясающий и динамика улучшилась и коробка помягше переключалась.
Всех благ!
Choose your Honda! Change your life!
| |