Автор: Librus [Москва] (---.nkosino.ru)
Дата: давно
To AlexN (---.p14.col.ru)
"2 Librus
Не понимаю, зачем в Москве шипованая резина ?"
Для того же что и в Новосибирске или скажем в Норильске.
Чтоб по льду ехать туда кудая хочу, а не куда машине удобнее, и чтоб тормозить можно было а не просто кататься по льду.
Согласен что в Москве бывает лед нечастно... Но и 20 дней за зиму когда каток мне более чем достаточно, чтобы ездить на шипах.
Зная о худшем поведении шипов на асфальте я у величиваю дистанцию, компенсируя их влияние. Но это сделать реально - на 5% увеличивающийся тормозной путь. Зато на льду машина ведет себя надежно.
На липучке ездил - все было отлично, был счастлив. До первого льда.
Не тюкнылся только благодаря необычайному везению. Противно, когда даже на малых скоростях на льду машина едет совсем не туда куда хочется мне, а с этиим ничего поделать невозможно.
Кстати про Москву.... многие тут в принципе не знают что такое лед. Коктели лужкова делают свое дело. Но когда холодает сильнее, чем - 10 -15 - народ начинает биться - не ожижают онри образования гололеда при таких температурах - в прошлом году на Каширке такой каток дорожники устроили - просто труба. Там в одной аварии было собрано более 10 машин, водитель девятки женщина - погибла - лед образовался при - 15 - неожиданно для народа
---------------------------------------
Honda Accord VTS CF4'99
| |