Автор: halkos [Новосибирск] (---.ksn.ru)
Дата: давно
Здравствуйте, все....
Значит так, у меня Honda Civic Shuttle, 4WD, 90 года.
Буквально на прошлой неделе, появился свист, стук в педаль сцепления....
Кое-как докатил до гаража, сцепление вообще не выключалось, а соответственно включить передачу я не мог, возле гаража пришлось заталкивать руками....Вот мое горе...(но это тока начало)
Тут все пишут о смене АКПП на МКПП, но поверьте - это дело не благодарное и не зря завод изготовитель поставил вам либо-то либо другое(нельзя родится с двумя ногами и приделать еще себе две, чтобы быть конем, а если по мифологии, то Кентавром :):)
Так вот, пришел я в гараж в субботу, поставил машину на подставки и то что я увидел было не описуемо, как было указано в книжке "снимите все мешающие детали подвески"(а это вся передняя подвеска, так как к болтам трудно подлезть, как с моторного отсека, так и под машиной.....
То есть полный изврат...
Кому интересно, на цивике чтобы снять коробку передач надо:
Открутить 30 болтов разной "масти" сняв перед этим привода(штрус с гранатами, как с левой стороны, так и справой), потом открутить кардан, трубу выхлопную от коллектора, стартер, который очень не удобно откручивать :( :(, Нижний рычаг, стабилизатор, тягу.
Подушку удерживающую коробку переднюю...
подперев двигатель я её снял, оказалось, что выжимной подшипник, разлетелся на двое...
Выводы, какие я сделал, хонда абсолютно сделана не для ремонта в условиях домашнего пользования, если ходовка еще можно сделать, то к деталям двигателя и коробки, нормального доступа нет.
А как сказал друг на форде, то Мелкие Японцы любят делать Лего-го
| |