Автор: FigLi [Новосибирск] (81.176.32.---)
Дата: давно
У меня был CF3 VTS - 10.97г. (с пробегом 125т.км.) и сейчас СF4 VTS -12.99г. (85 т.км)
ИМХО:
Так как в CF4 у меня сировский салон, то сравнивать их не корректно.
а так (у CF3 VTS и CF4 VTS в стандарте) качество отделки салона , на сколько я знаю, ни чем не отличается. Просто в CF4 VTS чаще встречается панель под дерево(что мне лично очень не нравится), иногда под карбон
на CF3 до 2000 года (как уже писали выше) не встречал ксенон, люк в багажник, очечники, лампочки, противотуманки.
По подвеске - мне кажется отличий нет (с учетом того что я использовал и на той и на этой резину 195-65-15)
Якобы на CF3 идут только оригинальные тор. колодки (их стоимость около 4,5т.р.), но мне не довелось менять...
Двигатель: в F18B - свечи по каталогу - платина (брал примерно по 440 р. за шт., отходили без проблем 26т.км., с ними и продал)
F18B я вспоминаю тепло, двигатель крутился легко, мягко, звонко, а вот F20B какой то грубый :(, может просто такой попался (хотя я понял - мое мнение не одиноко).
ну вкратце все, может что упустил или кто поправит....
Аккорд 97, 99
| |