Автор: Gufus (82.162.206.---)
Дата: давно
Всё это проистекает методом тыка, поэтому это не есть сама точность! Я на эту тему писал в журнал "За рулём". Не знаю, как это там восприняли, без понятия. Вот выдержки из этого письма:
"Как-то в №4 за 2003г. вычитал, как Ваш коллега не мог завести инжекторный двигатель на «Шеви-Лада» при минусовой температуре (-24С). С данной проблемой я тоже столкнулся, но только с а/м «Honda Partner» 1996г. выпуска. Чем ближе были холода, тем а/м заводился «хорошо, но долго».
Конечно, Ваш коллега предлагал хороший способ обмануть электронные мозги, вставляя в вынутый разъём датчика температуры охлаждающей жидкости сопротивление в 20кОм ( я это опробовал – вставил 30кОм – помогло отлично), но когда за бортом очень холодно да ещё и с ветерком, эта процедура не для слабонервных, тем более на а/м «Honda».
Хочу поделиться своим выходом из этого положения. На панели приборов установил тумблер (можно фиксирующуюся кнопку) с впаянными сопротивлениями по 11кОм (такие попались), а провода подсоединил к выходам датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впуске на каждый в отдельности у блока EFI. По параметрам сопротивлений эти датчики, как оказалось, по замерам, имеют одинаковое сопротивление (как в холодном состоянии (зимой) по 7кОм, так и в горячем по 0.28кОм) и имеют общий «ground». При отключении тумблера разрывается цепь «датчик – EFI», которая шунтируется добавочным сопротивлением + датчик и на блок EFI. После успешного запуска двигателя тумблер включаю на цепь «датчик – EFI» через пару секунд. При более низких температурах окружающего воздуха сопротивление нужно добавить. В Приморском крае этого достаточно."
Так что пробуйте!!!
| |