Про холодую заводку мотора

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск 
 Про холодую заводку мотора
Автор: Gufus (82.162.206.---)
Дата:   давно

Я думал у меня у одного такие проблемы с холодным пуском ( H-Partner-96г D13B впрыск).
Как говорится - заводится хорошо, но долго.
К сожалению есть такой датчик ожладающей жидкости, стоит на блоке, так вот он дает команду инжекторам, сколько им открываться и пропускать топливную эммульсию. По моим замерам сопротивления этого датчика почему-то ниже 7 кОм не опускается. Это примерно соответствует -10 по цельсию. А если за бортом -20 или еще ниже.
А для быстрого пуска надо, чтобы сопротивление было кОм 20-25, а может и больше в зависимости от погодных условий. Но это я не проверял и не пробовал.
В цепь этого датчика добавил спротивление 11 кОм (такое попалось), но для кратковременного использования, т.е. включил-завёл мотор-отключил дополнительное сопротивление (если не отключать чёрного дыма будет немерено). Для этого вывел тумблер (можно было штатную кнопку найти, но не нашел) и вставил в одну из заглушек около руля.
Скажу честно, заводится с одного раза и быстро. Прошлую зиму так и отъездил. Но думаю сопротивление надо будет чуток добавить.
Либо найти датчик охл. жидкости с соответствующим сопротивлением.
 
 Re: Про холодую заводку мотора
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Хм, может проще датчик заменить?
А больше 18 кОм ECU всё-равно не воспринимает, аднака...

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Про холодую заводку мотора
Автор: Gufus (82.162.206.---)
Дата:   давно

Этот ECU может и не воспринимает, но от кратковременной работы с другим сопротивлением, к примеру 30 кОм, нисколько не отказался.
Я забыл про это написать. Мотор завёлся с пол-оборота это факт и тем-ра была за -20 гр.
 
 Re: Про холодую заводку мотора
Автор: владимир красноярск 26 томск (---.nts.su)
Дата:   давно

ну не знаю насчет 11 ком скока пробовал может и не получиться
т.к надо обмануть еще и д.температуры на впуске....т.к они оба влияют на запуск.....

а где этот датчик поподробнее на д 13 я тоже пробую в этом направлении работать в прошлом году начал но не успел потеплело
так и валяется резистор в машине.
 
 Re: Про холодую заводку мотора
Автор: владимир красноярск 26 томск (---.nts.su)
Дата:   давно

сегодня посмотрел 11.5 ком это -10 по цельсию вот
опиши поподробнее поведение при заводке до и после.
поразмышляем........
 
 Re: Про холодую заводку мотора
Автор: Alik (---.ru)
Дата:   давно

Было такое обсуждение, выводом которого было, что на темп. ниже -25, эти датчики не расчитаны.
 
 Re: Про холодую заводку мотора
Автор: Серега 38 (---.iriit.irk.ru)
Дата:   давно

Так резюма всего этого, ищем дальше резистр или как?)))
 
 Re: Про холодую заводку мотора
Автор: владимир красноярск 26 томск (82.117.161.---)
Дата:   давно

базара нет я тока за пробовать мы с утенком из новосиба и еще ребятами в феврале ету тему бурно обсасывали..........у кого какие предложения.
 
 Re: Про холодую заводку мотора
Автор: Gufus (82.162.206.---)
Дата:   давно

Всё это проистекает методом тыка, поэтому это не есть сама точность! Я на эту тему писал в журнал "За рулём". Не знаю, как это там восприняли, без понятия. Вот выдержки из этого письма:
"Как-то в №4 за 2003г. вычитал, как Ваш коллега не мог завести инжекторный двигатель на «Шеви-Лада» при минусовой температуре (-24С). С данной проблемой я тоже столкнулся, но только с а/м «Honda Partner» 1996г. выпуска. Чем ближе были холода, тем а/м заводился «хорошо, но долго».
Конечно, Ваш коллега предлагал хороший способ обмануть электронные мозги, вставляя в вынутый разъём датчика температуры охлаждающей жидкости сопротивление в 20кОм ( я это опробовал – вставил 30кОм – помогло отлично), но когда за бортом очень холодно да ещё и с ветерком, эта процедура не для слабонервных, тем более на а/м «Honda».
Хочу поделиться своим выходом из этого положения. На панели приборов установил тумблер (можно фиксирующуюся кнопку) с впаянными сопротивлениями по 11кОм (такие попались), а провода подсоединил к выходам датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха на впуске на каждый в отдельности у блока EFI. По параметрам сопротивлений эти датчики, как оказалось, по замерам, имеют одинаковое сопротивление (как в холодном состоянии (зимой) по 7кОм, так и в горячем по 0.28кОм) и имеют общий «ground». При отключении тумблера разрывается цепь «датчик – EFI», которая шунтируется добавочным сопротивлением + датчик и на блок EFI. После успешного запуска двигателя тумблер включаю на цепь «датчик – EFI» через пару секунд. При более низких температурах окружающего воздуха сопротивление нужно добавить. В Приморском крае этого достаточно."
Так что пробуйте!!!
 
 Re: Про холодую заводку мотора
Автор: владимир красноярск 26 томск (---.nts.su)
Дата:   давно

2 Gufus 11 к.ом это по таблице -11.5 с не мало ли.



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024