Автор: Sir 001 (85.31.115.---)
Дата: давно
Уважаемые хондоводы, порадуйтесь за меня, третью неделю владею Accord Sir S Package. Положительным эмоциям нет предела. Каждый день новые впечатления. В планах провести полное обслуживание с заменой всех жидкостей и расходников. Как я понял из форума лить в автомат только ATF Z1, тем более, что из авто планируется выжимать всё на что ОНА способна. Вопрос в том, как правильно определять уровень в автомате. До этого ездил на спринтере, короне 190-ой, короне-премио. Там все просто: прогреваешь жидкость в АКПП, проехав 10-15 км, ставишь на горизонтальную площадку, прогоняешь автомат по всем режимам и не глуша двигатель (на холостых оборотах) смотришь уровень на щупе. Он должен быть между метками HOT. Смотрел в хонде: при работающем двигателе уровень находиться между метками, при заглушенном выше верхней метки на 5-6 мм. По аналогии с тойотами посчитал, что всё в норме, но сегодня взял книжку по CR-V и Одиссею, там черным по белому написано в общих процедурах обслуживания "уровень проверять при заглушенном двигателе".
Еще: в продаже встречается японческая Z1 и американская Z1, причем америкосы разливают в квартовые канистры и стоит она на 30% дешевле. Какую же всё-таки взять, продавцы говорят разницы никакой, а если нет разницы, то зачем платить больше (как в той рекламе).
Да, кстати, сегодня обнаружил интересную вещь. Вхожу в поворот по круговому, решил проверить до каких скоростей держит траекторию до сноза зада. Асфальт сухой, резина Bridgestone Potenza G3 размерностью 215x40xR17. Круг диаметром метров 50. Постепенно прибавляю газу, скорость (на спидометр не смотрел) по ощущениям около 80-90 км/ч и тут заднюю ось начинает сносить, только я приготовился спрямить траекторию, как через мгновение машина буквально ввернулась в поворот. Ощущения такие, как-будто задние колеса повернулись в противоположную сторону ведущим колесам. Я слышал, что есть подруливающая задняя подвеска но только на toyota 4WS. Может и у моей такая же, или меня какие-то проблемы с задней подвеской.
Прошу совета у вас, заранее благодарен.
P.S. Первой японкой была Honda Accord 89 г.в. 2л слепая с двумя карбами на механике(зверь), так что я вернулся к истокам.
| |