Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Думаю, что если менять тяги, то уж рулевые наконечники сам бог велел! Все равно наконечники выходят из строя быстрее, а схождение один хрен делать придется, так что меняй всё.
Рулевая крестовина - это как я понял, такой маленький карданчик, соединяющий вал рулевой с валом ведущей шестерни. Он состоит из трех частей, двух крестовин и короткого вала (единственное, могу ошибаться, если одна из крестовин неразрывно связана с этим коротким валом). Для начала надо проверить затяжку болтов в шлицевых хомутах, а чтобы проверить кардан, его надо снять. После его снятия нелишним будет проверить состояние нижней втулки (подшипника) рулевого вала. Люфт будет заметен, если просто пошатать в стороны за конец вала, на котором крепится кардан.
И вообще, если есть стук при незапущенном двигателе, это стук эксцентрика, открывающего плунжеры, по ограничителям и по самим плунжерам. При запуске мотора он пропадает (при условии достаточного давления в магистрали ГУРа). Если стук есть при запущенном моторе, это говорит об износе в рулевой, и может быть где угодно. Искать надо.
| |