Автор: uae (---.inist.ru)
Дата: давно
Отвечаю по пунктам:
1. Пробку на радиаторе выкручивай полностью, тогда польется. На блоке цилиндров я не выкручивал, так как не нашел. Отечественный антифриз заливать не советую, слишком часто паленый продают. Я заливаю уже в третью машину корейский зеленый ( той же фирмы , что и масла ZIC делает).
### Понял, спасибо. Наш лить и не думал даже, кастрюль какой-нибудь G11 (синий). Сейчас синий и залит, но когда его меняли неясно.
2. Над сливной пробкой еще одна есть, чуть выше середины. В нее и лей, пока наружу не польется. Я заливал с помощью шприца на 20 мл и трубочки от капельницы. На все максимум полчаса.
### Ага, понял. Я думал - клапан это какой-нибудь ;)
3. Именно так и делают. Можно несколько раз для более полной замены ( естественно перед каждым разом надо завести движок и покрутить руль). Все равно, что бы там не было залито лей PSF. Можешь для спокойствия проверить их на сворачиваемость. Смешай обе жижи в ложке и подогрей градусов до ста. Если не свернется, то все нормально.
### Ясно, спасиб
Теперь вопрос - А в коробке почему не меняешь
### Дык у меня с весны машина, в коробке давно поменял, как и в движке. Причем в коробку снимать-разбирать пришлось, в дыру в прокладке изрядно уходило масло, так что менял можно сказать полностью с чисткой фильтра и т.п.
С уважением, Андрей
| |