Автор: vad13 [Алматы] (212.154.141.---)
Дата: давно
У меня случилась неприятность. Порвался патрубок верхний, ОЖ забрызгала все внутренности под капотом.
Вопросы: чем это чревато? Из-за чего мог шланг порваться?
Re: Порвался патрубок
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата: давно
А порвался он на ровном месте?
Он мог перетереться, например, или потрескаться просто от времени (резина высыхает и стареет), ну а катализатором могло выступить повышенное давление из-за неработающего перепускного клапана в крышке радиатора, и из-за перегрева
= Андрей
---Inspire CC2 25Gi 1993
Re: Порвался патрубок
Автор: vad13 [Алматы] (212.154.141.---)
Дата: давно
Порвался ни с того ни с чего. Ехал, вдруг пар из-под капота как повалит. Посмотрел на датчик температуры -- там все ОК. Заглянул под капот, а там трещина вдоль шланга и из нее ОЖ брызгает.
Патрубок ни обо что не терся. Машина 98 года, поэтому от старости тоже не должен был.
Re: Порвался патрубок
Автор: vad13 [Алматы] (212.154.141.---)
Дата: давно
Мож еще кто подскажет можно его изолентой замотать и до стоянки доехать или лучше эвакуатор вызвать?
Re: Порвался патрубок
Автор: Andsh [Москва] (---.beeline.ru)
Дата: давно
Лучше вызвать. Перегреешь двигатель - покоробит головку, хуже будет!