Автор: Жоржж [Барнаул] (---.ru)
Дата: давно
Первый же глубокий снег "убил" задний редуктор.
Проехал 500 км. по первому снегу с постоянно-переменным подключением заднего моста. Появился гул в районе заднего редуктора по звуку очень похожий на затянутые колодки стояночного тормоза.
Задрал оба задних колеса на подъёмнике, шум только при работе сателлитов дифференциала, то есть когда колёса крутятся в разные стороны. Поменял масло, но залил Дексрон 3, понимая, что замена временная. Шум немного снизился, но остался достаточно громким. Масло слилось цвета гранатового сока, но прозрачное на солнце. Ни каких опилок ни в масле, ни на пробках не обнаружил. ДПС-ка работает и задний мост исправно подключает.
Следующий шаг, проверил привода , всё нормально прямые, и без люфтов. Шум только когда автомобил поворачивает, в любую сторону, при езде по прямой ни каких проблем нет. Вскрыл заднюю крышку редуктора, шумят сателлиты внутри коробки. Износ на ведущей и ведомой шестерни в норме, на сателлитах и ведущих шестернях полуосей то же. Подшипники на вид то же нормальные.
Помогите кто разбирал сателлиты из коробки
1. Как их вытаскивать
2. Есть ли там игольчатые подшипники.
3. Бавыют ли эти запчасти в продаже.
4. Может не морочить голову а поискать редуктор лили ДРС-ку в сборе.
Мануалки не показывают редуктор в разборе.
И ещё, флянец кардана и ведущая шестерня главной передачи от руки вращаются вместе. это нормально ?
| |