Автор: H22A RED TOP (---.ll.sanet.ru)
Дата: давно
Проблемма в ХХ при запуске мотора, при прогреве, ХХ = примерно 1800 оборотов, минуты три проходит после прогрева, по идее обороты должны падать, а они наоборот растут до 2100. Потом начинаешь ехать и первое нажатие педали газа приводит к тому, что начинает болтать ХХ от 800 до 1800 (такое впечатление что постоянно подгазовываешь, вверх - вниз).
Проблему можно "решить" отсоединением датчика положения дросельной заслонки (загорается ЧЕК ЭНДЖИН), тогда обороты стабильно 1800, но так ездить тоже не подарок. Можно еще отсоединить какую-нибуть вакуумную трубочку (диаметр которой примерно 5мм) обороты тоже примерно 1800 становятся (но мотор работает не стабильно).
При движении время от времени закорается ЧЕК. Машина тупит, дёргается при наборе скорости, потом вдруг её как будто осеняет и она начинает набирать скрость, потом опять ерунда...
Купил новый ДПДЗ, но ещё не ставил. Топливный тоже не менял.
Свечи новые НГК-Платина. Воздушный новый.
В чём проблема ещё может быть?
HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
| |