Автор: H22A RED TOP (---.ll.sanet.ru)
Дата: давно
Проблема: плавающий ХХ. Обороты скачут в диапазоне 900 - 2100, вверх-вниз, вверх-вниз, как будто всё время подгазовываешь.
Фильтра, свечи НОВЫЕ.
Думал, что парит датчик положения дроссельной заслонки, потому как если разомкнуть его контакт, обороты переставали плавать, но держались просто повышенными - 2000 об. При езде до замены ДПДЗ (в сборе с самой дроссельной заслонокой) иногда загорался чек-энджин, машина тупила при разгоне, дёргалась.
Купил ДПДЗ в сборе с дроссельн. засл., поставил. И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Обороты также скачут в диапазоне 900 - 2100, вверх-вниз, вверх-вниз, как будто всё время подгазовываешь. Но при разгоне перестала тупить, чек-энджин не загорается. Хотя после замены проехал 100 км и сразу на форум, может чек-энджин и загорится ещё. Вот тупить перестала... Только ездить некомфортно: например, едешь по плохой дороге, скажем, на 2-й передаче (у меня механика), можно работать только газом и тормозом в принципе, так вот стоит только капельку притормозить перед ямкой, потом снова прибавить газу, как машина дёргается. По идее так быть не должно, я ведь не до упора тормоз в пол жму, чтобы она вообще заглохла почти, а потом газ в пол. Стандартный режим: едешь, притормаживаешь, снова на газ, не должно быть никаких дёрганий.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
HONDA Prelude, H22A "red-top", 5MT, tuned.
| |