Рекомендуемое положение рычага АКПП при городском цикле движения

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Рекомендуемое положение рычага АКПП при городском цикле движения
Автор: Макс 404 (---.relcom.kz)
Дата:   давно

Подскажите!
На каком положении Д-3 или Д-4 рекомендуется движение в городе Хонда Сабер 1995 г.?
 
 Re: Рекомендуемое положение рычага АКПП при городском цикле движения
Автор: Grey54 (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Зимой ИМХО лучше Д-3, лучше приемистость и торможение двигателем, а скорости в среднем зимой пониже, так что достаточно и 3 передач.
 
 Re: Рекомендуемое положение рычага АКПП при городском цикле движения
Автор: Павел2 (84.22.152.---)
Дата:   давно

да что ты говоришь д3 передачу спалишь и всё в любом нормальном сервисе спросите только д4 ненадо ничего изобретать
 
 Re: Рекомендуемое положение рычага АКПП при городском цикле движения
Автор: vlad1 (---.chelcom.ru)
Дата:   давно

При д3 расход будет немного побольше, а так ничего страшного, что д3, что д4
 
 Re: Рекомендуемое положение рычага АКПП при городском цикле движения
Автор: Serz [Хабаровск] (ppp114.pool1.as01.cn.tts.khb.dial-up.kht.ru.64.---)
Дата:   давно

Расскажи как можно спалить передачу? Она че, электрическая? Там планетарка идёт, и всё, ей пох, на третей или четвёртой работать.



________________________________________________________
Serz driver
 
 Re: Рекомендуемое положение рычага АКПП при городском цикле движения
Автор: Gek1  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

2 Serz: Хондовские АКП НЕ планетарные! Рядные.

2 Павел2: тоже интересно, как же это ты её "спалишь"? :)))

---------------------------------------------------------------
Domani Vi, MA-4, ZC VTEC chipped, 5MT.
 
 Re: Рекомендуемое положение рычага АКПП при городском цикле движения
Автор: Alex118 (85.95.130.---)
Дата:   давно

Автомат сам знает на какой передече ему ехать и выбирает её в завсимости от скорости движения.
Т. е. нет смысла ПОСТОЯННО ездить на D4 а для торможения двиг-м при необходимости преключаешся на пониженую.
 
 Re: Рекомендуемое положение рычага АКПП при городском цикле движения
Автор: Bars75 (---.krsc.ru)
Дата:   давно

Я езжу постоянно на D4, за исключением сложных участков (крутая обледенелая горка, плохая дорога). При необходимости торможения двигателем притормаживаю рабочем тормозом до 80-100 км/ч и отключаю OD, затем, притормаживая до скорости 50-70 км/ч, перевожу селектор АКП в положение 2. Когда скорость упадет до 30-40 км/ч - селектор в положение 1. Если скорость маленькая (например 60 км/ч) – отключаю ОD, затем, селектор в 2, далее обычно хватает рабочего тормоза. Если же дорога на столько скользкая, что зимний бриджстоун на шипах не спасает и ABS постоянно стрекочет, то селектор в 1.
 
 Re: Рекомендуемое положение рычага АКПП при городском цикле движения
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

народ, вы что, умнее японцев, которые коробку сделали? при Д4 автомат и дыигатель работает в самом оптимальном режиме. Не парьте голову.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Рекомендуемое положение рычага АКПП при городском цикле движения
Автор: Lordi (80.82.186.---)
Дата:   давно

если японцы такие умные зачем они тогда D3 и все остальные положения сделали, просто так шоб было?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024