про лямбду,( мать её так!!! ) и расход !

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 про лямбду,( мать её так!!! ) и расход !
Автор: domanic [омск] (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Вобщем дела такие - залил до отсечки 92 бензин и проехал ( в выходной день с утра по городу без единого ускорения ) 100 км . Вернулся на ту же заправку и вошло 12 !!! грёбанных литров . Поехал на компьютерную диагностику , лямбда падла на низких оборотах тупит . А мастер сказал ; нифига себе пяти проводная ?!? А прикол в том , что она работает не так как другие ( какие то там импульсы или аналоги.... ) , а родная стоит 8 тысяч с хвостиком :-( Но самый прикол в том что дубликатов НЕТУ И НЕБЫЛО И НЕБУДЕТ!!! В общем меня посетили мысли поменять голову ( у меня VTEC-E ) на простой vtec . Либо раз браться так ставить b16a . Много читал про замену двигов на этом форуме , но машину продавать нехочу! В общем жду здоровых мыслей по этому нелёгкому для меня вопросу ! P.S. У b16a сколько проводов на лямбде ??

honda domani 1995 vtec-e ( вырезан ) , теперь почти vti ( имплантирован )
 
 Re: про лямбду,( мать её так!!! ) и расход !
Автор: Makc [Подольск] (---.cyberplat.com)
Дата:   давно

из-за лямбды менять двигун...
а не проще разобраться как работает лямбда и подобрать аналог (может все-таки есть) или на крайняк купить б.у.?

--------------------------------------------------
Toyota Camry 2.2, 131 лс, ГБО, 2000 г. Хонда рулит :)
Honda Civic 1.4 LS, 90 лс, 98 г. салон - свинина, все на фарше! :))
ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВАЛ ВСЕХ!
 
 Re: про лямбду,( мать её так!!! ) и расход !
Автор: domanic [омск] (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Затея поменять двигун была до лямбды , просто такие датчики выпускает только хонда ( подобрать дубликат нельзя , их не выпускают!!! ). Ещё думаю что можно поставить голову от 3stage vtec с мозгами . Может кто мутил . Вообще мне кажется что vtec-e это фигня - никакой экономии на топливе . Ну работает на малых оборотах один клапан и яко бы из-за каких то завихрений мотор работает на обеднённой смеси . А ты давишь на газульку и она естественно льёт бенз рекой . Получается расход как на " нормальных моторах " , а в динамике теряешь . Вот такие пирожки с котятами :-(

honda domani 1995 vtec-e ( вырезан ) , теперь почти vti ( имплантирован )
 
 Re: про лямбду,( мать её так!!! ) и расход !
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

А в чем проблема то с лямбдой? как она тупит?

Лямбду можно и почистить, будет не хуже новой! "тупит" лямбда скорее всего из за нехватки-избытка топлива или плохого зажигания искры...
 
 Re: про лямбду,( мать её так!!! ) и расход !
Автор: domanic [омск] (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Лямбду чистил. Но говорят это не надолго .Температура своё дело делает ! А про зажигание интересно . Товарищ говорил что зажигание можно настроить под определённый бензин - интересно правда ли это ?

honda domani 1995 vtec-e ( вырезан ) , теперь почти vti ( имплантирован )
 
 Re: про лямбду,( мать её так!!! ) и расход !
Автор: MMC  (---.nvkz.net)
Дата:   давно

ЧЕм выше октановое число, тем раньше нужно зажигание.
На впрысковых машинах эта настройка идет по датчику детонации.
 
 Re: про лямбду,( мать её так!!! ) и расход !
Автор: Makc [Подольск] (---.com)
Дата:   давно

" Вообще мне кажется что vtec-e это фигня - никакой экономии на топливе . Ну работает на малых оборотах один клапан и яко бы из-за каких то завихрений мотор работает на обеднённой смеси . А ты давишь на газульку и она естественно льёт бенз рекой . Получается расход как на " нормальных моторах " , а в динамике теряешь"

- чо то не так все товарищь расписывает... какой один клапан?! втек позволяет регулировать высоту подьема клапанов в зависимости от оборотов. это позволяет обеспечить РОВНУЮ тягу на любых оборотах...

--------------------------------------------------
Toyota Camry 2.2, 131 лс, ГБО, 2000 г. Хонда рулит :)
Honda Civic 1.4 LS, 90 лс, 98 г. салон - свинина, все на фарше! :))
ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВАЛ ВСЕХ!
 
 Re: про лямбду,( мать её так!!! ) и расход !
Автор: domanic [омск] (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Макс , почитай про системы VTEC на (www.hondamotor.ru ). Всё очень подробно написанно .

honda domani 1995 vtec-e ( вырезан ) , теперь почти vti ( имплантирован )
 
 Re: про лямбду,( мать её так!!! ) и расход !
Автор: Makc [Подольск] (---.cyberplat.com)
Дата:   давно

почитай мой предыдущий пост и скажи, чьё описание больше похоже на описание технологии втек...

это явно не втек, это вообще непонятно о чем:
"Ну работает на малых оборотах один клапан и яко бы из-за каких то завихрений мотор работает на обеднённой смеси"...

--------------------------------------------------
Toyota Camry 2.2, 131 лс, ГБО, 2000 г. Хонда рулит :)
Honda Civic 1.4 LS, 90 лс, 98 г. салон - свинина, все на фарше! :))
ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВАЛ ВСЕХ!
 
 Re: про лямбду,( мать её так!!! ) и расход !
Автор: Makc [Подольск] (---.cyberplat.com)
Дата:   давно

Аббревиатура VTEC полностью расшифровывается следующим образом — Variable Valve Timing and Lift Electronic Control. В переводе на русский — это электронная система управления временем открытия и высотой подъема клапанов. Или проще: электронная система регулировки фаз газораспределения.

Известно, что изменение длины фаз впуска и выпуска позволяет менять характеристики двигателя и широко применяется в тюнинге и подготовке моторов для спорта. Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов. Давая прирост мощности на "верхах", такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот.

Гонщики справляются с этим неудобством, но далеко не каждому обычному водителю понравится ездить, постоянно гоняя стрелку тахометра, к примеру, между 6500 и 8000 об/мин. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.

--------------------------------------------------
Toyota Camry 2.2, 131 лс, ГБО, 2000 г. Хонда рулит :)
Honda Civic 1.4 LS, 90 лс, 98 г. салон - свинина, все на фарше! :))
ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВАЛ ВСЕХ!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024