Автор: Splayt [Novosibirsk] (---.204.sinor.ru)
Дата: давно
Прошу совета у всех, кто владел или владеет такими машинками. Страдаю муками выбора – то ли Accord Wagon VTL, то ли Accord 2.0VTS, рассматривается 1999-2000 год (кузова CF6/CH9 и CF4 соответственно). Комплектация SIR не рассматривается в силу определенных причин (как то: повышенная требовательность к качеству бензина, высокая ставка налога, бОльшая стоимость владения в целом и еще по мелочам). В чем, собственно, муки. Изначально смотрел именно на Wagon, нравится мне его узнаваемый профиль и стремительный вид. Но пугает ряд моментов:
1) Меньшая распространенность по сравнению с седаном. Думаю, с запчастями будет сложнее, чем на VTS. Да и цена на них может быть выше.
2) Машинка не для каждого, при необходимости продать его будет гораздо сложнее, чем седан.
3) Бензина Wagon должен кушать больше.
4) Опять же типтроник может помимо удовольствия подарить головную боль…
Вот и хочу спросить людей, имеющих опыт общения с машинками – сравните две модели по следующим параметрам:
1) Расход топлива (все-таки 2.0 против 2.3 у Wagon).
2) Доступность/взаимозаменяемость деталей (как минимум – подвески)
3) Стоимость запчастей.
4) Ходовые качества: управляемость, устойчивость (кузов универсал как-то же должен сказываться на этих параметрах)
5) Динамика (с места и с ходу).
6) Надежность двигателей.
7) Ваше собственное мнение – что бы вы выбрали при прочих равных (денег хватает и на то и на то, седан даже, пожалуй, подороже будет).
Заранее спасибо за ответы – помогайте, голова кругом!
P.S. По аукционным предложениям Вагонов гораздо больше, чем седанов – чего-то японцы их так массово продают? А вот в Н-ске на барахолке соотношение седанов и универсалов наоборот, как 5 к 1 примерно… С чего бы это?
| |