Автор: Markas (---.211.sinor.ru)
Дата: давно
Здоровенько булы!
При покупке я не обратил внимание на некоторые вещи и очень
жалею об этом, т.к. цену можно было скинуть еще больше!
1)Как бы не заверял тебя продовец, но все же проверь все сервоприводы (зеркала, окна). У меня водительское зеркало двигается кое-как.
2) Хорошо проверь резину, как с внешней, так и с внутренней стороны (
после снятия колеса у меня оказалась ох... грыжа, что очень
неприятно!), да, если боковые стороны протектора сильно стерты
относительно середины, то скорее всего на машине изрядно полетали, в
прямом смысле ентого слова.
3)Обязательно проверь воздушный фильтр.( после снятия своего, я минут пять кроме матов не мог говорить членораздельно! Фильтр был покрыт слоем в сантиметр какой-то масляничной массой в которой виднелось куча пыли, кузнечиков и прочих насекомых.)
4) Если машина из Японии, то под зеркалом на лобовом стекле должна
быть КВАДРАТНАЯ наклейка- Сякэн. Это дата следущего обязательного ТО. С обратной стороны должна стоять дата. У меня 17,06. 17 это год(
прибавляй 88) 06- это месяц, итого 2005,06. КРУГЛАЯ наклейка на
лобовике информирует о необязательном ТО. Система таже что и с Сякэном.
5) Проверь зазоры (двери, багажник и др.), если они разные то
машина может оказаться битой.
6) Даже самую убитую подвеску не проверишь без стенда.
Вроде все. Тщательно смотри на все мелочи- можно серьезно снизить
цену. Да по поводу цены говори нереально низкую, а потом торгуйся,
иногда помогает.
Для активной езды по городу авто что надо!
НУ И ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ПОКУПКИ ТРЕБУЕТ БАКСОВ 500 НА ВСЯКИЕ МЕЛОЧИ.
| |