Avancier 3.0 вместо Accord SIR

Форум Honda
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Honda

 Список форумов  |  Форум Honda  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Avancier 3.0 вместо Accord SIR
Автор: Johnsy (---.srkb.ru)
Дата:   давно

Добрый день, уважаемые хондаводы !
Хочу поделиться с Вами впечатлениями о HONDA AVANCIER 3,0 1999 г.в.
До этого с 12.2004 г. я был владельцем HONDA ACCORD SIR 1998 г.в. Классная тачка был этот аккорд. В вишневом цвете, на шестнадцатом итальянском литье (allesio). Владея этим авто, на тот момент я не мог представить себе более чумовой тачки. Устраивала она меня во всем. А главное, очень шустрая и короткоходная. Малейшим движением легким можно было перестроиться из одного ряда в другой. Замечательная подвеска и все такое. Да что я Вам рассказываю, сами знаете, что за автомобиль этот аккорд. Разве что по вместительности маловат. Да, признаюсь, возить особо и некого было.
В итоге ушел от меня мой аккорд против воли моей. Три месяца ждал страховку. Топтал землю своими двумя. В начале сентября, когда почувствовал, что дело пахнет выплатой начал суетиться по поводу приобретения нового аккорда. Естественно, сировского. Хотел 99 года в старой оптике и исключительно черного цвета, поскольку тонируюсь всегда вкруг, включая лобововик. Только представьте себе как бы смотрелся этот демон абсолютно весь черный. Заказал эту тачку кенту своему через аукцион. У него там с паками контакты. В общем ждал я целый месяц, а клева все не было. Не было их в черном цвете и все. Двушечные простые и 1,8 еще попадались, а вот сировского не было.
Неизвестно чем бы все это кончилось. Дождался бы я в конце концов это авто или нет, не знаю. Периодически мой кент мусолил меня по поводу авансьера, который шагает к нам в сетке уже чуть ли не два месяца. Сам иркутянин. И что пацанов у него, желающих смотреть это авто набралась уже куча. Я до этого катался разок на авансьере с объемом 2,3. Честно скажу машина очень впечатлят внешне и внутри тоже. Очень просторный салон, высокий клиренс и все. Но после аккорда казалась, что эта машина не едет. А что тут такого: вес без пассажиров 1 600, 2,3 л, 150 лошадей. Как ни крути но этого для этой машины однозначно мало. Особенно, если груженый. Сама зама движка шумно работает, приходиться напрягаться ей.
Короче, в мыслях для себя пришлось отказаться от это машины, хотя в целом машины мне очень понравилась. Но я хотел ездить на авто, а не подталкивать его сзади.
И тут одним вечером звонит мне мой приятель и говорит, что снял авансьера с сетки, подготовил его к рынку к выходным и предложил катануться. Я честно говоря согласился на нем катануться только из-за уважения к моему кенту. Хотя, конечно, я предполагал, что трешка с 215 лошадки едет иначе. Иначе ? Я не осознавал насколько иначе может ехать эта машина.
Цвет у машины классный такой бронзовый. Короче, сел, завожу. Заводиться она даже не как все остальные хонды. Нет такого присущего всем остальным хондам рыка при запуске силовой установки. Ну вы понимаете меня. А что я хотел это же трешка, как ни крути 215 лосей.
Машина едет очень замечательно. Подхват начинается где-то с 3-4 тыс. Не как у аккорда после 4. Сотку машина набирает очень легко. Стоит очень устойчиво. Еще бы такие габариты, такая масса и такие силовые характеристики. Едешь на этой машине 120 км/ч и осознаешь, что это иные 120 км/ч, не такие как на сире. Ускорение весьма существенное. На трассе всякие там бумеры и ауди до 2,5 литров просто отдыхают. При поворотах чувствуются конечно крены, и крены существенные, скажем так. Но ведь длинна у этого авто аж целых 4,7 м. В общем впечатлило меня данное авто весьма и весьма. Пугал только объем двигателя. Все таки 3 литра. До этого ездил только на двушках и не более. Сколько может потреблять данный аппарат и понятия не имел.
В субботу заправляю полный бак 92-м и катаюсь. Катаюсь в городе по трассе размеренно так, не топаю лишний раз. Но когда надо кого-то сделать не думаю об экономии. В общем хватило мне 65 литра овса на 631 км. Бак высушил полностью, предварительно взяв, конечно, 10литровую канистру с бензином. Бак высушил полностью. Машина заглохла. После непродолжительных калькуляций получаем 10,3 литра на 100 км/ч. При смешанном цикле езды трасса/город. Причем трассы не 80 %, а города 20. А где-то 50 на 50. Этот результат меня сильно впечатлил. Получилось по городу где-то 11-12 литров, по трассе 8,5-9,5 литров. И как после этого не задуматься о приобретении этого авто. Хотя кому-то может показаться смешным перепрыгивать с седана на универсал, хотя и одного производителя. К примеру всякие там орхии и калдины я вообще не перевариваю. А Ава он какой-то другой. Это просто чумовой универсал. Всем сомневающимся настоятельно рекомендую, если позволяет бюджет, тарьтесь Авой, но только трешечной, потому как 2,3 в сравнении с трешкой просто не едет. Не в обиду владельцам 2,3 версии.
На холостых машина работает очень и очень тихо. Я до этого такого не видел. Говорят это все V3, цилиндры расположены вроде как в 60 % наклоне и за счет этого и достигается такая шумоизоляция.
Ну, вот, наверное и все, что о чем я хотел Вам поведать, хондоводы.
Буду признателен, если кто-нибудь из Вас пару-тройку каких-либо мнений или отзывов о данном авто. Какие могут быть ньюансы при эксплуатации V6 ?
Спасибо за внимание
 
 Re: Avancier 3.0 вместо Accord SIR
Автор: Балтика (---.dialog-it.ru)
Дата:   давно

Я тоже приглядываюсь, только вот универсал меня настораяживает возможными проблемами с шумом, стуком задней двери в дальнейшем,
замечаю - у многих такие проблемы. Хотя про Авансир не знаю.
 
 Re: Avancier 3.0 вместо Accord SIR
Автор: PROFY  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

в Авансире дверь не стучит - конструкция такая, угол наклона другой, дверь ЛЕЖИТ на кузове а не стоит в нём.
и шума не замечал - задняя полка именно тяжелая полка, а не шторка как в некоторых машинах

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
 
 Re: Avancier 3.0 вместо Accord SIR
Автор: PROFY  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

а впечатления лучше бы в отзывы - там по Авансирам совсем мало, особенно про трёшечные

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
 
 Re: Avancier 3.0 вместо Accord SIR
Автор: Vladimir-933 [Сургут] (---.114.176.235.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

Дык, не понятно купил или нет???

_______________________
Было плохо без тебя Вован,
хорошо, что приехал...
 
 Re: Avancier 3.0 вместо Accord SIR
Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата:   давно

Аккорда продал? Мне кузов нада:)))
 
 Re: Avancier 3.0 вместо Accord SIR
Автор: Johnsy (---.srkb.ru)
Дата:   давно

Аккорд воровайки срисовали с гаража. Даже резину не оставили, собаки такие. Авансьер купил.
 
 Re: Avancier 3.0 вместо Accord SIR
Автор: Johnsy (---.srkb.ru)
Дата:   давно

Парни, оставляйте, плиз свои мысли по поводу авансьера. Любые, какие есть
 
 Re: Avancier 3.0 вместо Accord SIR
Автор: john86 (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Тож хотел такого,но взял 2.3 ведовый,смутила инфа к каталоге, что клиренс у 3-шки меньше. Накатал 10 000, Впечатления самые теплые. Из минусов , .. даже трудно найти существенные...
 
 Re: Avancier 3.0 вместо Accord SIR
Автор: vad13 [Алматы] (212.154.141.---)
Дата:   давно

Посмотрел цены на основные запчасти на Авансир на exist.ru
Чесно говоря немного о....ел.
Аммо передний: 240$
Стойка стабилиз. пер.: 38$
Зеркало задн.вида: 416$
Фильтр воздушный: 57$

Все же на аккорд намного все дешевле.
Хотя класс машины тоже повыше чем у аккорда.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Honda


Карта форума - Honda


Форум Honda
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024