Автор: Johnsy (---.srkb.ru)
Дата: давно
Добрый день, уважаемые хондаводы !
Хочу поделиться с Вами впечатлениями о HONDA AVANCIER 3,0 1999 г.в.
До этого с 12.2004 г. я был владельцем HONDA ACCORD SIR 1998 г.в. Классная тачка был этот аккорд. В вишневом цвете, на шестнадцатом итальянском литье (allesio). Владея этим авто, на тот момент я не мог представить себе более чумовой тачки. Устраивала она меня во всем. А главное, очень шустрая и короткоходная. Малейшим движением легким можно было перестроиться из одного ряда в другой. Замечательная подвеска и все такое. Да что я Вам рассказываю, сами знаете, что за автомобиль этот аккорд. Разве что по вместительности маловат. Да, признаюсь, возить особо и некого было.
В итоге ушел от меня мой аккорд против воли моей. Три месяца ждал страховку. Топтал землю своими двумя. В начале сентября, когда почувствовал, что дело пахнет выплатой начал суетиться по поводу приобретения нового аккорда. Естественно, сировского. Хотел 99 года в старой оптике и исключительно черного цвета, поскольку тонируюсь всегда вкруг, включая лобововик. Только представьте себе как бы смотрелся этот демон абсолютно весь черный. Заказал эту тачку кенту своему через аукцион. У него там с паками контакты. В общем ждал я целый месяц, а клева все не было. Не было их в черном цвете и все. Двушечные простые и 1,8 еще попадались, а вот сировского не было.
Неизвестно чем бы все это кончилось. Дождался бы я в конце концов это авто или нет, не знаю. Периодически мой кент мусолил меня по поводу авансьера, который шагает к нам в сетке уже чуть ли не два месяца. Сам иркутянин. И что пацанов у него, желающих смотреть это авто набралась уже куча. Я до этого катался разок на авансьере с объемом 2,3. Честно скажу машина очень впечатлят внешне и внутри тоже. Очень просторный салон, высокий клиренс и все. Но после аккорда казалась, что эта машина не едет. А что тут такого: вес без пассажиров 1 600, 2,3 л, 150 лошадей. Как ни крути но этого для этой машины однозначно мало. Особенно, если груженый. Сама зама движка шумно работает, приходиться напрягаться ей.
Короче, в мыслях для себя пришлось отказаться от это машины, хотя в целом машины мне очень понравилась. Но я хотел ездить на авто, а не подталкивать его сзади.
И тут одним вечером звонит мне мой приятель и говорит, что снял авансьера с сетки, подготовил его к рынку к выходным и предложил катануться. Я честно говоря согласился на нем катануться только из-за уважения к моему кенту. Хотя, конечно, я предполагал, что трешка с 215 лошадки едет иначе. Иначе ? Я не осознавал насколько иначе может ехать эта машина.
Цвет у машины классный такой бронзовый. Короче, сел, завожу. Заводиться она даже не как все остальные хонды. Нет такого присущего всем остальным хондам рыка при запуске силовой установки. Ну вы понимаете меня. А что я хотел это же трешка, как ни крути 215 лосей.
Машина едет очень замечательно. Подхват начинается где-то с 3-4 тыс. Не как у аккорда после 4. Сотку машина набирает очень легко. Стоит очень устойчиво. Еще бы такие габариты, такая масса и такие силовые характеристики. Едешь на этой машине 120 км/ч и осознаешь, что это иные 120 км/ч, не такие как на сире. Ускорение весьма существенное. На трассе всякие там бумеры и ауди до 2,5 литров просто отдыхают. При поворотах чувствуются конечно крены, и крены существенные, скажем так. Но ведь длинна у этого авто аж целых 4,7 м. В общем впечатлило меня данное авто весьма и весьма. Пугал только объем двигателя. Все таки 3 литра. До этого ездил только на двушках и не более. Сколько может потреблять данный аппарат и понятия не имел.
В субботу заправляю полный бак 92-м и катаюсь. Катаюсь в городе по трассе размеренно так, не топаю лишний раз. Но когда надо кого-то сделать не думаю об экономии. В общем хватило мне 65 литра овса на 631 км. Бак высушил полностью, предварительно взяв, конечно, 10литровую канистру с бензином. Бак высушил полностью. Машина заглохла. После непродолжительных калькуляций получаем 10,3 литра на 100 км/ч. При смешанном цикле езды трасса/город. Причем трассы не 80 %, а города 20. А где-то 50 на 50. Этот результат меня сильно впечатлил. Получилось по городу где-то 11-12 литров, по трассе 8,5-9,5 литров. И как после этого не задуматься о приобретении этого авто. Хотя кому-то может показаться смешным перепрыгивать с седана на универсал, хотя и одного производителя. К примеру всякие там орхии и калдины я вообще не перевариваю. А Ава он какой-то другой. Это просто чумовой универсал. Всем сомневающимся настоятельно рекомендую, если позволяет бюджет, тарьтесь Авой, но только трешечной, потому как 2,3 в сравнении с трешкой просто не едет. Не в обиду владельцам 2,3 версии.
На холостых машина работает очень и очень тихо. Я до этого такого не видел. Говорят это все V3, цилиндры расположены вроде как в 60 % наклоне и за счет этого и достигается такая шумоизоляция.
Ну, вот, наверное и все, что о чем я хотел Вам поведать, хондоводы.
Буду признателен, если кто-нибудь из Вас пару-тройку каких-либо мнений или отзывов о данном авто. Какие могут быть ньюансы при эксплуатации V6 ?
Спасибо за внимание
| |