Автор: Шамиль но с работы (---.cf1.ru)
Дата: давно
Самое сложное, сделать хорошую диагностику.
Если говорят, надо менять все или много - надо оттуда бежать.
По ходовке ЦРВ похожа на Ортию или Партнер.
Поищи контрактные з/ч.
ПО комфорту ЦРВ сильно уступает остальным Хондам. Для того, чтобы понять, что тебя не устраивает, прокатись на другой заведомо хорошей.
Список железок - резинок в порядке очередности на замену (примерный): нижние шаровые, сайлентблоки верхн. пер. рычагов, все 4 сайлентблока в рычагах от стоек снизу (новые по 400 руб), большие на продольных задних, очень могут быть подшип. ступиц, резинки от задн. редуктора, рулевые все 4. Рейку подтягивать нельзя, лечить трудно, легче смириться. Еще опоры мотора, коробки.
Про шлюзы: один раз по совету ХондаСана приехал туда со стуком сзади.
Сказали, чтобы найти надо разобрать ВСЮ заднюю ходовку, тогда узнаем, цена только за работу 5 тыщ. Кроме этого обязательно надо проставить все 4 пружины. Я бы таких мастеров убивал.
В итоге оказался подшипник заднего правого колеса, нашли на диагностике в Санмастере, хотя эти тоже еще те.
| |