Автор: Slap [SPb] (---.186.30.28.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата: давно
Купил фильтр топливный, в комплекте 3 медных шайбы и резиновая прокладка.
Две больших шайбы - понятно, что под верхний болт. А маленькая шайбочка и прокладка - зачем? На снятом японском их нет...
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел - кто назад попятил.
Re: Замена топливного фильтра CRV.
Автор: Сумлевающийся (---.academ.org)
Дата: давно
Две больших шайбы (номер 36 на рисунке) - под верхний штуцер, маленькая (номер 57) - под нижний. Резиночка - номер 37, с самого верха.
Автор: Slap [SPb] (---.186.30.28.adsl-spb.net.rol.ru)
Дата: давно
То то и оно, что у меня нет детали номер 32, видимо и резинка не нужна...
А маленькую шайбу я подкладывал на вход, как показано, при затяжке она деформировалась сама и деформировала фильтр - бензин протёк.
Поставил обратно старый, без неё - развальцованный патрубок плотно прижался к фильтру.
Не тот лох, кто на светофоре заглох, а тот дятел - кто назад попятил.