Автор: ALEX__T (---.kodak.com)
Дата: давно
Для этого, мне кажется, надо сначала вынуть внешний привод из ступичного подшипника, а потом осторожненько монтажкой поддевается внутренняя граната. Должна вылететь с небольшим усилием (там кольцо стопорное стоит разжимное). Может масло протечь, так что лучше его слить. Наклонять на левый бок бесполезно, ибо из коробки масло перетечет в корпус дифференциала и там его только прибавится. Снятый привод с обоими ШРУСами легче и ремонтировать, и считать его грани. Если снимать не хочешь, пока замену не найдешь, то, не снимая привода вовсе, просто так же монтажкой его отжимаешь, вал внутренней гранаты выйдет из коробки нанемного (насколько позволит конструкция), шлицы , думаю, уже будут видны, вот их и посчитаешь.
| |