Здравствуйте уважаемые.
Кто нибудь знает как пришпорить D16A, и вообще стоит ли за него браться, если есть варианты, что получиться на выходе?
Re: Тюнинг D16A
Автор: EUGTR [Krasnoyarsk] (---.g-service.ru)
Дата: давно
Мое мнение, что много с него не получишь как не крути, проще вместо него B16A воткнуть. А так правильный прямоток+нулевик+перестройка мозгов+спортивное литье с резиной соответствующей+хор.масло+плат.свечи, тот минимум который не требует больших затрат в доработке.
Honda Domani 98' 1,6 MT LEV
Re: Тюнинг D16A
Автор: Костя (195.7.174.---)
Дата: давно
На сколько я знаю, этого не позволяет наш закон, а перекинуть голову не получится, не подойдет
Re: Тюнинг D16A
Автор: Gek1 (---.dsi.ru)
Дата: давно
В атмосферном варианте "пришпорить" - никак.
Только турбо.
При этом на стоковой поршневой с него можно снимать до 160 кобыл, с более "глобальным" подходом народ в америкосии до 320 сил с D-серии снимает: http://turbod16.com/